Мицубиси восстанавливает изготовление гибридов Аутлэндер после 5 месяцев простоя

Организация Мицубиси Моторс в четверг обновила изготовление Аутлэндер PHEV (смешанной версии внедорожника с перспективой подзарядки), которое было отложено около 5 лет назад из-за неприятностей с перегревающимися аккумуляторами.

В половине мая 2014 г организация Мицубиси установила 2 прецедента перегрева литий-ионных аккумуляторов: сначала на автозаводе во время испытаний запутался блок батарей электромобиля i-MiEV, после этого в торговом центре незначительно оплавились батареи Аутлэндер PHEV.

После этих малоприятных происшествий Мицубиси остановила изготовление, и стартовал поиск виноватых и способов разрешения обстановки. Оказалось, что неприятность скрывается в самих аккумуляторах, в которых может случиться длинное закрывание, когда правящая автоэлектроника пускает порядок их проверки. Батареи для электрокаров поставляет организация Lithium Energy Japan, считающаяся общим планом Мицубиси и компании GS Yuasa, потому, помимо себя, обвинять было некого, необходимо находить выход.

Версия литий-ионных аккумуляторов у Мицубиси заняла 5 лет, и лишь на данной неделе  Аутлэндер PHEV вновь начали создавать на японском автозаводе компании. За этот период времени спрос на внедорожник не снизился — организация собрала не менее 18 миллионов заявок на подпитываемый Аутлендер, таким образом ритмы комплектации будут повышены с 2-ух до 4-х миллионов штук в год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий