Мерседес-Бенц привез в Россию вагон от Рено

0d059d7e

Мерседес-Бенц сообщил о старте сбора заявок на свежий развозной вагон Цитан, который будет самым подходящим платным Мерседесом: стоимость новинки стартует от 866 000 руб.

В общем-то малогабаритный Мерседес-Бенц Цитан есть не что другое, как перевернутый французский «каблучок» Рено Кангу: такие же моторы, такие же функции, такой же, на самом деле, кузов (лишь с другим оформлением ведущей части и неординарным дизайном). Моторов на выбор рекомендуется 4: 3 вида 1,5-литрового дизельного агрегата (75, 90 либо 110 л.с.) и новый 1,2-литровый бензинный турбированный мотор (114 л.с.). Рекомендуется 3 вида по длине кузова (и, как следствие, колесной основе): «малогабаритный» вариант в ширину имеет всего 3937 миллиметров, «увеличенный» — 4321 миллиметров, и «сверхдлинный» достигает 4705 миллиметров. Среди видов выполнения есть и грузопассажирские: их стоимость стартует от 936 000 рублей.

Более увлекательна и иная весть, вернувшаяся из Южной Америки: там партнерство Мерседес и Ниссан чуть ли не повернулось ребрендингом пикапов Ниссан Frontier (у нас известен под названием Навара) и Титан. Мерседес, под ощущением результата модификации Фольксваген Амарок у соперников из Вольфсбурга, серьезно рассчитывал производить японские вседорожникы под своими данными. Но проектам не предначертано было реализоваться из-за целого ряда несовместимых условий между германцами и японцами. При этом представители Ниссан проговорились, что вывод пикапов в премиум сектор североамериканского рынка пока еще вероятен — а под маркой Инфинити.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *