Мазда будет реализовывать в Японии смешанный вариант хетчбека Аксела

0d059d7e

На рынок Японии новая Аксела выходит  в 3-х вариантах: бензинной, дизельной и смешанной. На рынок Японии новая Аксела выходит в 3-х вариантах: бензинной, дизельной и смешанной.

Мазда сообщила о старте сбора заявок в Японии на седан и хэтчбек Мазда Аксела следующего поколения. Реализации должны стартовать 21 декабря.

С модификацией следующего поколения, знакомой вне Японии как Мазда3, мы известны — ее всемирная демонстрация прошла еще в середине июля. Тогда говорилось о том, что новинка обретет бензинные и дизельные двигатели рода SkyActiv. Но в Японии все иначе. Мазда именует себя первым японским производителем автомобилей, предлагающим для одной модификации авто на внутреннем рынке 3 вида двигателей — бензинный, дизельный и смешанный.

Так, бензинный двигатель размером 2,0 л (155 л.с., 196 Hm) дешевле подобного по размеру двигателя прошлой модификации на 9%. 1,5-литровый же двигатель (111 л.с., 144 Hm) сберегает еще более — до 26%. Дизельный двигатель (175 л.с., 420 Hm) экономичен по определению, а также, как заверяет Мазда, по тяге сравним с 4-литровым бензинным V8. Для уменьшения топливного расхода все моторы оборудованы технологией старт-стоп, но версии с дизельным агрегатом и 2-литровым бензинным двигателем — технологией рекуперации энергии во время торможения i-Eloop. Стоит отметить, что все 3 мотора могут работать в сочетании как с 6-ступенчатой «МКПП», так и с 6-диапазонным «автоматом». Выход на рынок дизельной версии рассчитан на февраль 2015 года, но 2-литровой версии на «механике» — на весну.

Смешанная модификация новой Мазда Аксела имеет бензинный 2-литровый двигатель SkyActiv-G (дефорсированный до 99 л.с.) и 82-сильный электрический мотор. Объявленная топливная бережливость такой версии составляет 3,2 л/100 км. Вращающий момент смешанной установки достигает 207 Hm, но на ведущие колеса его сообщает бесступенчатая передача.

Одним из значительных частей оборудования новой Мазда Аксела будет коммуникационная система Мазда Коннект. В нее встроен обширный комплект функций, включая навигацию, вероятность включения телефона, отправки голосовых извещений, зачитывания извещений из Твиттер и Fabebook, и выслушивания любой из 40 миллионов радиоканалов из всех стран мира.

Как и модель для наружных рынков, Аксела будет оборудована комплексом систем безопасности i-Activsense. В число которых входят прогноз «незрячих» зон, система предостережения об уходе с «аксиальный», адаптационные передние фары с переключением между близким и далеким светом, адаптационный адаптивный круиз-контроль, и система расположения тормозных сил.

Для новой Мазда Аксела будет предлагаться 9 цветов кузова, включая уникальный Соул Red Премиум Metallic.

Раз в месяц Мазда рассчитывает реализовывать в Японии около 3000 авто модификации Аксела. Спектр расценок составит от 1 711 500 до 2 982 000 йен (от 569 000 до 991 000 руб по нынешнему курсу). Для аналогии: Мазда3 следующего поколения в РФ стоит от 645 000 до 960 000 руб и доступна лишь с бензинными двигателями.

Комплектации и расценки Мазда Аксела Sport (5-дверный седан):

  • 15C, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 йен (638 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 йен (684 000 руб)
  • 20S, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 205 000 йен (733 000 руб)
  • 20S Touring, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 310 000 йен (768 000 руб)
  • 20S Touring L Package, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 436 000 йен (809 000 руб)
  • XD, 2,2 л, 6MT, 2WD — 2 982 000 йен (991 000 руб)
  • XD, 2,2 л, 6AT, 2WD — 2 982 000 йен (991 000 руб)

Комплектации и расценки Мазда Аксела Седан:

  • 15С, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
  • 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 йен (638 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
  • 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 йен (684 000 руб)

Комплектации и расценки Мазда Аксела Гибрид (в кузове хэтчбек): 

  • Hybrid-C, CVT, 2WD — 2 373 000 йен (789 000 руб)
  • Hybrid-S, CVT, 2WD — 2 499 000 йен (830 000 руб)
  • Hybrid-S L Package, CVT, 2WD — 2 625 000 йен (872 000 руб)

          Мазда Аксела Hybrid-C     Мазда Аксела Седан 15C   Мазда Аксела Sport 15C   Мазда Аксела Седан 15S   Мазда Аксела Sport 15S               Возможности 7-дюймового экрана на центральной панели       Рычаг 6-ступенчатой МКПП  Искатель 6-ступанчатой АКП Искатель вариатора на смешанной версии  Кресло с мануфактурной отделкой Вариант сидения с кожаной отделкой  Вариант сидения с кожаной отделкой   1,5-литровый бензинный двигатель SkyActiv-G  2-литровый бензинный двигатель SkyActiv-G 2,2-литровый турбированный дизель SkyActiv-D  6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКП 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *