Марка Акура официально пришла в Россию. Реализации стартуют через 6 месяцев

0d059d7e

Японская премиальная марка Акура официально пришла на рынок России: в городе Москва глава Хонда Motor Europe г-н Нисимаэ Манабу продемонстрировал сам брэнд Акура, и 2 первые модификации для нашего рынка — внедорожники RDX и MDX.

Марка Акура на американском рынке существует с 1986 года — продолжительнее, чем иные японские премиальные марки. Но если Лексус и Инфинити давно находятся в РФ, то Акура наступает к нам лишь в настоящее время. Изначально выход на рынок России был рассчитан еще на 2010 год, а несчастный мировой кризис принудил поменять проекты.

С чем все-таки Акура наступает в Россию? Как мы докладывали, изначально в России будет показано 2 модификации: среднеразмерный внедорожник RDX и его «младший брат» MDX. При этом оба авто специально для отечественных требований обретут ряд перемен и доводок с учетом наших требований работы. Например, будет повышен клиренс (дорожный просвет) — у MDX до 200, но у RDX до 205 миллиметров. Будет дополнительное оснащение для прохладного климата (обогревы руля, зоны спокойствия стеклоочистителей, и ведущих и задних кресел) и русифицированная портативная система с пробочным обслуживанием. MDX, кроме остального, обретет еще и усовершенствованные спортивных характеристики, для которых доводкам подвергалась не только лишь подвеска, но также и тормоза, мотор и передача — вплоть до карданного вала! В итоге предельная скорость отечественных MDX добьется 220 км/ч (против 200 у североамериканской версии модификации). Ну и 200-миллиметровый просвет на 15 миллиметров больше, чем у трансатлантических автомашин. Это ли не предлог выбрать формальную — «белую» — модификацию модели?

Однако об уровне расценок в РФ представители японской компании пока не рассказывают. «Стоимость будет адекватна той ценности, что несет авто. И стоимость данная будет интересной», — удостоверил корреспондентов младший консультант Департамента по менеджменту и продажам компании Мазда Двигатель Рус Михаил Плотников.

Не представили акуровцы и план реализаций на первый год. «Пока данный план не финализирован», — подытоживал Плотников ответ Масуды Хидэо — главы Хонда Motor Рус. Но в то же время немного приотворили занавес «секретности» над проектами формирования ряда моделей. В частности, в конце 2014 года организацию кроссоверам составит хэтчбек (какой — снова не заявили). В 2015 году в реализацию — в том числе в РФ — должен поступить смешанный супер-кар Акура NSX, который будет в каком-то смысле венцом модельной серии компании.

Реализация внедорожников Акура в РФ стартует осенью 2014 года. При этом в 1-ое время ими будут заниматься всего 3 официального дилера: 2 в городе Москва и 1 в Петербурге. Отчего как раз столько и как раз в этих городах? Все очень просто: 70% реализаций в премиум-сегменте приходится на 2 столицы. Потому Акура и не торопится развивать большую торговую сеть по стране. В отличии от Украины, где спрос на премиумы делится ровнее, после чего там будет открыто 4 торговых центра: 2 в Киеве и по одному в Харькове и Донецке.

Но что сами автомашины?

На демонстрации, в статике, обе модификации — RDX и MDX — сделали хорошее ощущение. А на самом деле ли доводки «под Россию» так нужны этим кроссоверам? Про это мы выясним очень скоро — в начале октября мы поведаем пользователям Drom.ru, как хорош «отечественный» вариант Акура MDX.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *