Mahindra направляется покорять Америку
«Наша цель – стать одним из всемирных лидеров на рынке кроссоверов и пикапов», – сообщил в своем интервью Financial Times один из управляющих Mahindra&Mahindra. В настоящее время организация вывозит кроссоверы Скорпио в КНР, Италию, Францию и Испанию, однако незначительными размерами.
В Америке Скорпио будет доступен в 3-х версиях. Стоимость авто не будет выше 25 000 долларов США. Стоимость на Скорпио SLX, например, предполагается в регионе 18 500 долларов США. Президент индусского автоконцерна Ананд Махиндра (Anand Mahindra) подчеркивает, что данная модель будет примерно на 1500 долларов США выгоднее соперников, предлагаемых Дженерал Моторс, Форд и Тойота.