После редизайна стандартный вариант кроссовера в Соединенных Штатах подорожал на 5 миллионов долларов США.
Североамериканское посольство Лексус обнародовало расценки и фото модернизированного кроссовера Лексус GX460 2014 года, который выйдет на рынок в Соединенных Штатах в начале сентября.
Как и следовало ждать, после редизайна модель обрела свежее декорирование ведущей части кузова с «песчаными часами» («веретеном») — соединенными воедино трапецеидальными радиаторной решеткой и воздухозаборником обвеса. Свежие передние фары и дневные фары в комплектации стандарт имеют светодиоды, также предоставляются светодиодные противотуманки. Наиболее же большим развитием в зале будет свежий функциональный жидкокристаллический экран с линией 8 дм.
Модернизированный GX 460 в Соединенных Штатах будет предложен в нескольких сборках. Обычный GX 460 среди остального предлагает 10 подушек безопасности и расценен в $49 085, другими словами приблизительно на 9% ($4 710) выгоднее дорестайлинговой модификации в стандартной комплектации. Кроссовер с пакетом оснащения Премиум имеет навигацию, технологию помощи при парковке, зонный кондиционер, обогрев и вентиляцию 2-го ряда кресел, и обогрев 3-го ряда кресел. Зал данной версии обит перфорированной кожей, также вы можете заказать отделку ярко-красным деревом. Докладывается, что по стоимости свежий GX 460 Премиум будет сравним с дорестайлинговой модификацией в стандартной комплектации.
Самый дорогой вариант кроссовера — Luxury — рекомендуется по стоимости в $60 715 и, кроме навигации и системы помощи при парковке, также обладает технологией прогноза «незрячих зон», 18-дюймовыми колесными дисками и адаптационной пневмоподвеской. Тут же рекомендуется и система устранения столкновений.
Мотор у GX как и прежде один — 4,6-литровый V8 производительностью 301 л.с., работающий в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Привод непрерывный общий, с электронным регулированием раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом Torsen. В стандартных условиях перемещения 40% тяги сообщается на переднюю ось, но 60% — на заднюю. Благодаря дифференциалу это соответствие может изменяться от 30:70 до 50:50. Также, GX460 оснащен технологией кинетической стабилизации подвески (KDSS) и в первый раз предложит технологию наблюдения раскачивания прицепа.
В РФ Лексус GX460 реализуется по цене от 3 151 000 p. до 3 726 000 p. Информации о расценках на модернизированную версию и сроках ее возникновения на региональном рынке пока нет.