Корейцы забросают мир доступными хетчбеками бизнес-класса
На автомобильном салоне в Сеуле состоялась премьера нового полноразмерного хетчбека бизнес-класса от General Motors Деу. На самом деле собственной, это только перевернутый Holden Statesman с хорошим, другими словами правым рулевым колесом, что дало свежий толчок некоторым слухам о том, что General Motors может разгонять возникновение подобного авто и в Европе. Предлог для слухов – возникновение Деу L4X. Пока на выставке представлен предсерийный образец, однако машины, которые начнут сходить со сборочного потока очень скоро, ничем не будут различаться от выставочного примера.
Раньше, в начале января, североамериканское отделение General Motors, организация Понтиак, с помпой продемонстрировала “свежую” модель G8, являющаяся несколько модернизированной модификацией немного большего Holden Commodore. Авто был довольно тепло принят, и сейчас консультанты General Motors, вдохновенные результатом австралийской подготовки, полагают, в какую бы сторону еще можно было подстроить продукцию Holden. Помимо 2-ух клонов нового поколения Commodore/Кэприс/Statesman, в Великобритании давно и очень благополучно реализуется Воксхолл Monaro – купе Holden, спроектированное на основе бывшего поколения автомобилей класса седан, которое, к тому же, повысилось из бывшего Опель Omega.
Двигатель L4X, как и платформа, взяты у австралийского Holden Кэприс. Производительный 3,6-литровый V6 выдает предельные 258 л.с. при 6500 об/мин и смешивается с 5-ступенчатой коробкой автомат. Пока, ни предельную скорость, ни время ускорения в формальном пресс-релизе Деу не упомянула. Зал также остался без перемен, если не думать перевода руля с педалями на правую сторону и возникновения на рулевом колесе логотипа Деу.
6 месяцев назад в восточной СМИ прошел слух, что руководство Holden будто бы без помощи других оценивает вероятность исхода на рынок России, и причин тому несколько. Прежде всего, у азиатской палитры General Motors в настоящее время нет большого, однако умного по стоимости хетчбека, который должен бы конкурировать германским хетчбекам. Во-вторых, данный раздел вообще независим и представляет большой энтузиазм. Однако пока все эти некоторые слухи не приобрели никакого доказательства.
Модификации Commodore и Statesman вышли в самой Австралии годом ранее. Главная серия Holden содержит 17 модификаций. Многие из них – вывернутые модификации прочих брендов, принадлежащих General Motors. В списке есть модификации Опель, и даже сохранившие уникальные наименования: Tigra, Астра, Вектра. Есть заимствования и у Деу/Шевроле – это Viva (Лачетти), Barina (Авео) и Каптива. Ну и в конце концов, те модификации, которым метят результат у нас – уникальной австралийской подготовки: Commodore, Statesman и Кэприс.
Помимо очень красивого внешнего облика эти машины могут похвастаться и вполне современной техникой. Производительные двигатели – от 261 до 362 л.с., насыщенное оборудование электроникой, вроде запасных систем серьезной безопасности, обширные сборки дизайна. Вызвал усмешку принцип подготовки этих модификаций: Commodore – уникальный бизнес седан, способный подняться в 1 ряд с Вольво С60, Мерседес C-класса и БМВ 3 серии. Немного крупнее – Statesman. Это – такой же Commodore с увеличенным задним свесом и не менее утонченным дизайном. Особенно необходимо отметить риторическое решение главной панели – такое здравое и элементарное, но зато броское и дорого выглядящее решение сложно отыскать. На верху ряда моделей стоит Кэприс – это Statesman с повышенной основой. Такая работа одной модификации для оперативного и общеизвестного расширения ряда моделей – характерно австралийский прием. Сравнительно небольшой кровью удалось сделать 3 различные по размерам автомашины из одной. Выгодно и остро.
Хэтчбек Деу L4X – это также Кэприс. Он имеет ширину более 5,1 м, что делает его крупнейшим в собственном классе среди корейских авто. Изготовители заявляют, что зал L4X также считается беспрецедентно обширным и емким. Добровольно веруем! Притом, он еще и прекрасно смотрится, и зал выполнен из высококачественных элементов, а самое главное, смотрится достойно, совершенно не по-корейски.
Понятно, что под брендом Деу данная автомашина в Европу не последует, так как вместо корейского брэнда несколько месяцев применяется Шевроле. А возникновение хетчбека под брендом Шевроле было бы вполне разумно – при текущей политике цен авто должен бы рассчитывать на результат. Однако мы должны вновь признать – с возможностями Holden в Европе ничего не ясно. Даже посольство General Motors не в состоянии никоим образом пояснить данный вопрос.