Киа стала формальным спонсором UEFA Евро 2008
Подписание партнерского договора о помощи Первенства Европы 2008 прошло на процедуре открытия первого европейского автозавода Киа в Словакии.
Киа Моторс Корпорэйшн стала формальным мировым спонсором Первенства Европы, который пройдет в 2008 году в Австрии и Швейцарии.
Вице-президент Киа Моторс Корпорэйшн Эуисун Чанг (Euisun Chung) и представитель УЕФА Филипп Граф подписали контракт о партнерстве и спонсорстве на парадной процедуры открытия автозавода компании в Жилине (Словакия). Этот контракт считается продолжением политики компании по помощи спорта, например, футбольных состязаний. В первый раз, Киа сообщила о себе в роли солидного компаньона на Первенстве мира 2002 года, проходивший в Корее и Японии. С того времени брэнд считается регулярным компаньоном ФИФА, контракт о партнерстве подписан до 2014 года. Помимо этого, Киа спонсирует китайские мужскую и женскую сборные по футболу.
«Для нас крайне священно быть спонсором настолько огромного мероприятия как UEFA Евро 2008. Сей день воистину знаменательный день для брэнда Киа. Так что, мы принимаем эксклюзивные возможности донести ценности и дух брэнда до приверженцев футбола не только лишь в Европе, но также и во всем мире» – отметил м-р Чанг.
В собственной речи на изобретении европейского автозавода Филипп Граф заметил: «UEFA Евро 2008 будет завораживающим мероприятием для млн болельщиков всего мира. Мне приятно, что Киа Моторс длительное время сохраняет футбол, теперь создает на самом деле партнерские отношения с нами».
Помощь UEFA Евро 2008 и статус формального спонсора для брэнда – это вероятность движения маршрутом расположения внешней рекламы на стадионах, применение логотипа Приза в своей рекламе, оказание авто для сервиса всех событий, проводимых в масштабах Приза.
Помимо этого, приобретение статуса спонсора дает возможность Hyundai-Kia Automotive Group сохранять и прочие события, проводимые УЕФА: Юношеский Чемпионат Европы 2007 года и 2009 года, Азиатский чемпионат с футзала 2007, Женский Чемпионат по футболу 2009 года.
Помощь первенства Европы считается особым поводом формирования брэнда, и позволит Киа и дальше соотноситься с футболом — наиболее распространенной игрой во всем мире.