Японские изготовители смело ведут на рынке авто
Японский производитель автомобилей Хонда Motor Co. (HMC) рассказал о существенном подъеме изготовления в начале мая, но также и Тойота (TM), Ниссан (NSANY) и Мицубиси Моторс не отстают. Только Мазда вышла из подтянутых рядов с падением изготовления на 2,1%.
Хонда, занимающая 2-ое место среди японских производителей автомобилей, рассказала о подъеме изготовления в начале мая на 10,9% до 329507 штук, что стало 22 месяцем роста подряд. Изготовление в Японии повысилось на 11,8% до 105188 авто, что считается двенадцатым месяцем роста подряд. Изготовление на иностранных автозаводах выросло на 10,4% до 224319 штук.
Тойота Motor Corp. рассказала о подъеме изготовления в начале мая во всем мире на 9,8% до 702382 авто. Главной причиной настолько существенного роста считается большой спрос на модификации Камри, Лексус и смешанные машины, к примеру, Приус. В Японии изготовление Тойота повысилось на 7,9% до 322841 штук, а за границей на 11,5% до 379541 авто.
Дела у Ниссан Motor Co. также идут хорошо. Изготовление во всем мире повысилось на 6,9% до 262572 авто. При этом рост изготовления за границей разрешил возмещать регресс изготовления в Японии. Бытовое изготовление Ниссан снизилось на 12,3% до 71489 штук, однако за границей оно повысилось на 16,4% до 191083 авто.
В Мицубиси Моторс Corp., иллюстрация обратная. Всемирное изготовление повысилось на 6,5% до 108426 авто. Бытовое изготовление повысилось в начале мая на 14,1% до 57532 штук, а за границей оно снизилось на 0,9% до 50894 авто. В особенности существенно понижение было в Европе и составило 33,5%.
Хуже дела идут у Мазда Motor Corp., которая афилирована с североамериканской организацией Форд (F). Всемирное изготовление снизилось на 2,1% до 92416 авто. Бытовое изготовление повысилось на 8% до 73175 штук благодаря увеличению производства Мазда3 и Мазда5 модификаций. А за границей изготовление Мазда снизилось на 27,9% до 19241 авто из-за понижения производства подобных модификаций, как Мазда6.