Имеется ли разница где приобретать Тойота?
На Украине сформировалась такая картина, когда большое количество заводов ведут торговлю машинами, представляя себя формальными официальными дилерами заводов-изготовителей, и только незначительная часть из них считаются такими на поверку. К примеру, установить статус официального представителя Тойота можно по красно-серому декорированию главного входа. Дизайн салонов сети Тойота в мире сделан в едином без проблем узнаваемом образе. Помимо этого, в этих шоу-румах есть стенной сертификат, доказывающий принадлежность к формальной сети.
Вроде бы, какая разница, где приобретать? Качество Тойота само знаменитое, и авто данного компании-производителя так или иначе будет отличным избранием. Но чтобы учесть региональную специфику, автомашины даже одинаковой серии планируют всегда с обилием полезных различий. Неподтвержденные официальные дилеры, в большинстве случаев, ведут торговлю машинами, завезенными на Украину из Соединенных Штатов либо стран Востока. Официальный представитель предлагает всегда автомашины, специально нацеленные на наш климат, наши автодороги, наше горючее и т.д. Любой квалифицированный автолюбитель докажет чрезвычайную значимость таких аспектов.
Необходимо также увидеть, что быть автовладельцем Тойота – это далеко не то же самое, что «просто иметь автомобиль». Практически, это установленный статус, и дилеры Тойота могут предложить все нужные детали его помощи. Отсюда следует ряд плюсов приобретения автомашины в супермаркетах сети.
Тут стоит отметить 3 главных этапа:
1) 3-х летняя гарантия от компании-производителя;
2) сертифицированное техобслуживание;
3) платформа помощи на автодорогах – Тойота Assistance.
Рассмотрим по пунктам.
Гарантия от компании-производителя выдается сроком на 3 года либо 100 000 км пробега. Она имеет значительные различия от тех типов обещания, которые способны посоветовать за пределами формальной сети. В этом случае автозавод целиком принимает обязанность за качество авто (вплоть до возможности возврата). Помимо этого, ваш авто импортируется в страну с соблюдением всех нужных юридических общепризнанных мерок. Официальный дилер отвечает за сохранность автомашины со времени отгрузки на автозаводе и до конечной передачи клиенту. Машины обязательно отвечают азиатским стереотипам безопасности. Что же касается обслуживания, то штат на торговых СТО проходит подготовку по современным методам компании Тойота и владеет повышенной квалификацией. Особое оборудование, в ряде всевозможных случаев эксклюзивное, и технологическая беллетристика дают возможность высококачественно вести ремонтное техобслуживание и трудные ремонт. А регулярно дополняемый склад уникальных запчастей и материалов от компании-производителя – это то, чего просто не в состоянии позволить себе неподтвержденные менеджеры. Также в формальной сети проводится несколько программ помощи для авто Тойота.
Особенное внимание необходимо направить на платформу Тойота Assistance, которая на самом деле считается общим пакетом «скорой помощи» при трудностях с авто на автодороге. В любое время и в любом месте, в России либо за границей, вам помогут. Если надо, предоставят совет, если надо, оперативно отремонтируют авто, при трудной неисправности отбуксируют на СТО, предоставят краткосрочную смену, обгонят автомашину после монтажа и т.д. Помогут даже в случае, если всего-навсего пустила рама, затеряны ключи либо просто завершилось горючее в контейнере.
Как видим, превосходства от формального менеджера стоят того, чтобы при покупке авто заботливее оглядываться в шоу-руме.