Хонда занимает первое место по уровню довольства владельцев автомобилей
В первый раз Хонда заняла ведущие позиции среди авто брэндов по уровню довольства обладателей автомобилей по итогам выборочного опроса, размещенного германской организацией J.D. Power and Associates в партнерстве с автомобильным журналом AUTOStrassenverkehr.
Организация J.D. Power and Associates ведет изучения индекса довольства покупателей (СSI) во всем мире, включая Европу (Франция, Германия, Соединенное Царство); Южную Америку (Канада, Мексика, США); Азиатско-тихоокеанские страны (КНР, Индия, Индонезия, Япония , Малайзия, Австралия, Филиппины, Тайбэй, Таиланд); и Африку (Северная Африка).
Раз в год характеристики качества и довольства строятся на выборочном опросе млн покупателей. Исследование 6 лет подряд изучает соображение не менее чем 20 000 германских обладателей автомашин, которые пользуются своем автомобиле примерно около 2-ух лет. Изучение включает 27 брендов и 112 модификаций. Владельцы досконально рассматривают собственные машины и официальных дилеров по 77 данным, которые укрупняются в 4 главные показателя удовлетворенности собственным авто. В порядке понижения значимости это: качество и долговечность (30%); соблазнительность авто (25%), что включает в себя действующие характеристики, дизайн, уют и оборудование дополнтьельным оснащением; удовлетворение сервисом (23%); и рабочие траты (22%), что включает в себя употребление бензина, траты на монтаж, техобслуживание и страховку.
В целом хит-параде брэнд Honda впервые оказался первым в перечне, набрав 848 очков по шкале в 1000 баллов. Хонда обрела высочайшие оценки по всем 4 главным данным. За Хонда необходимо Toyota с признаком в 847 баллов.