Хонда продемонстрировала свежий подходящий компакт-вэн под старым названием Mobilio
7-местный авто протяженностью менее 4,4 метра оборудован 1,5-литровым двигателем производительностью 118 л.с. Модель спроектирована специально для Индонезии.
Организация Хонда продемонстрировала на интернациональном моторшоу в Джакарте образец нового экономного авто класса MPV. Модель, которая получила знаменитое имя Mobilio, спроектирована специально для азиатских рынков.
Как и дебютировавший на таком же моторшоу Datsun GO+, компакт-вэн от Хонда предлагает 3 ряда кресел и 7 посадочных мест. При этом размеры также малогабаритны: протяженность — 4,39 м, высота — 1,68 м, высота — 1,61 м, колесная основа — 2,65 м. В Хонда удостоверяют, что модель сделана с учетом автодорожных и атмосферных требований Индонезии. Так, дорожный просвет достигает впечатляющих для авто такого класса 18,5 сантиметров. Удобство на парковке должен снабдить сравнительно незначительный диаметр поворота — 5,2 метра.
Хонда Mobilio Prototype оборудован бензинным 4-цилиндровым двигателем рабочим размером 1,5 л. Двигатель имеет технологию i-VTEC, развивает производительность 118 л.с. и вращающий момент 144 Hm при 4800 об/мин. В сочетании с двигателем могут работать 5-ступенчатая «аэромеханика» либо вариатор.
В перечень оснащения стокового компакт-вэна должны зайти АБС, система расположения тормозных сил EBD, передние подушки безопасности, погодная система для пассажиров заднего ряда, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава и другое. Спинки 2-го ряда компакт-вэна будут укладываться в соотношения 60:40, но 3-го — в равновесии 50:50.
Стоимость модификации, как предполагается, составит 150-180 млрд индонезийских рупий (440-525 тыс руб по нынешнему курсу), но изготовление стартует в Индонезии в начале января 2014 года. В настоящее время часть авто класса MPV на рынке Индонезии достигает 32%. Новинке от Хонда надо будет соперничать тут не только лишь с Datsun, но также и с модификациями от Тойота, Дайхатсу и Сузуки.
Стоит отметить, что совместно с Mobilio Prototype в Джакарте появился малогабаритный седан Хонда Brio Satya. За счет своей экономичности (топливный расход 1,2-литрового i-VTEC заявляется на уровне 5 л/100 км) авто будет принимать участие в государственной платформе «Доступный экологически чистый авто». Изготавливаться Brio Satya и стоковый Mobilio будут на одинаковом автозаводе, при этом степень локализации составит 85%.