Вариант со свежим дизельным агрегатом стоит дешевле бензинного, а позволит обладателю намного реже ездить на автозаправки.
Организация Хонда вывела на рынок вторую версию внедорожника CR-V следующего поколения — речь в данном случае идет о достаточно давно гарантированном виде с 1,6-литровым дизельным мотором i-DTEC рода Earth Dreams.
Известно, что в начале октября дизельный внедорожник будет у официальных дилеров Хонда в Англии. Свежий двигатель улучшит существующую моторную серию и предложит 120 л.с. производительности и 300 Hm тяги (при 2000 об/мин). В роли коробки переключения передач будет применяться лишь 6-ступенчатая «аэромеханика», но привод будет реализоваться на ведущие колеса.
По заверениям Хонда, мотор 1.6 i-DTEC сделает CR-V еще дешевле. Топливный расход в комбинированном цикле заявляется на уровне 4,5 л/100 км пути. На одном контейнере авто должен проехать порядка 1290 км с выбросами CO2 в окружающую среду на уровне 119 г/км. К слову, как раз последнее событие даст право английским клиентам Хонда CR-V со свежим дизельным агрегатом рассчитывать на налоговые преференции: в первый год ставка автодорожного налога будет свежий, но за любой следующий составит 30 фунтов.
Зависимо от комплектации расценки на Хонда CR-V 1.6 i-DTEC в Англии составят 22 800-26 880 фунтов (либо 1,17-1,38 млрд руб по нынешнему курсу). Так что, стандартный 1,6-литровый CR-V на 1300 фунтов (66 тыс руб) дешевле самой дешевой пока переднеприводной версии внедорожника с 2-литровым бензинным двигателем (155 л.с.) и «МКПП».
Напоминаем, что 1,6-литровый дизельный агрегат считается подменой 2,2-литровой силовой установке.