Грожан: Автомашине очевидно не хватало сцепления с магистралью
Если строительство стало неотъемлемой частью вашей жизни, вам интересны новые разработки и современные процессы строительной индустрии, если вы хотите разбираться в многообразии отделочных и строительных материалов, нуждаетесь в помощи профессиональных строителей, электриков и инженеров или просто мечтаете построить дом своими руками, научившись всему с «нуля», то – добро пожаловать, ведь этот Строительный портал создан специально для вас.
Роман Грожан (10-й): «Очень приятно снова прийти на автотрассу. Утренние итоги не оправдали ожиданий, но также и после 2-й сессии мы осознавали, что должны достичь большей скорости. Сюда мы доставили почти аналогичную спецификацию, с которой играли в Монако и Будапеште, и где были довольно конкурентоспособны, но сегодня автомашине очевидно не хватало сцепления с магистралью. Мы осознаем, над чем необходимо работать, бригада инвестировала много сил в версии, и я не колеблюсь – послезавтра мы сможем добавить.»
Кими Райкконен (12-й): «Далеко не самый простой день. По какой-нибудь причине автомашине не хватало сцепления и прижимающей силы, при этом это отслеживалось на двух составах сликов. Пока покрышки оставались более-менее новыми, автомашина себя вела немного лучше, а ритм все равно был отдален от желанного. Полагаю, послезавтра мы добавим, а чтобы раздобыть лидеров, необходимо вернуть почти 2 сек – едва ли такое вероятно, но некоторого прогресса бригада, как всегда, достигнет.»
Алан Пермейн, гоночный главный директор: «В 1-й сессии у нас почти не было возможности потрудиться над опциями, а сумели проехать несколько довольно оперативных сфер на промежуточных покрышках. Во 2-й сессии бригада рассматривала результативность двух составов резины на длинных сериях сфер. На единственном оперативном круге разница в скорости между составами достаточно существенная, и в случае если выбор покрышек на квалификацию почти явен, то с автогонкой картина пока неотчетливая. За ночь мы попытаемся внимательным образом изучить итоги на круге и скорость износа…»