Фирменный стиль
Фирменный стиль — немного странное словосочетание, и когда слышишь его в первый раз, то не понятно, что оно значит. Если упростить, то фирменный стиль – это зрительный вид компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые сделаны в одном образе.
Компании тратят на фирменный стиль большие средства. Разработкой фирменного образа занимается масса квалифицированных дизайнеров, рекламщиков и маркетологов. Все рассказывают о нем. Для чего же и кому необходим фирменный стиль это? Нужно ли он тех денежных средств, которые в него инвестируются? И сколько времени может прослужить отличный фирменный стиль?
Чтобы ответить на часть этих вопросов, необходимо обратиться к определению фирменного образа. Фирменный стиль — это далеко не что другое, как характерная линия, особенность, идентификация. Так что, фирменный стиль — это далеко не просто что-нибудь красивое, что можно расположить в рекламу компании. Это, в первую очередь графическое выражение того, чем организация различается от прочих организаций. Фирменный стиль не только лишь создает вид компании, но также и создает установленный эталон, к которому компания стремится.Так вот, выходит, что фирменный стиль необходим как компании, так и ее заказчикам. Компании, чтобы выделиться среди соперников. Заказчикам, чтобы им предоставлялась возможность без проблем определять организацию, ее продукт либо услуги среди других услуг.
Конечно же, что подготовка фирменного образа стоит довольно дорого. Как вы осознали из определения, сделать фирменный стиль, это далеко не просто написать картину, чтобы было хорошо. Неоправданно разработанный фирменный стиль, никоим образом не сопряженный с работой компании, ее данными, может даже помешать компании и ее товарам.
Из-за этого вполне разумно, что за хороший, высококачественный, обдуманный фирменный стиль, вам надо будет заплатить большие денежные средства. Однако не болейте, они к вам придут в качестве клиентов вашей продукции. Разумеется, можно сберечь и купить недорогой фирменный стиль. Тогда вы рискуете оплатить два раза, при этом окончательная совокупность будет намного выше, чем если б вы сделали отличный фирменный стиль. Отчего? Все просто разъяснить.
Так, вы произвели продукцию либо услуги на рынок под некоторым фирменным стилем. После этого ваша организация стала расти, и вы поняли, что работающий фирменный стиль абсолютно ей не подходит. Выход 1 — спроектировать новый фирменный стиль. А это снова траты, при этом не только лишь на подготовку, но также и на формирование в головах заказчиков нового вида вашей компании, другими словами на рекламу.
Отличный фирменный стиль может служить не годы, десятилетия. Вспомните большие компании. К примеру, Пепси, Кока-колу, Mercedes, Самсунг и прочие. Их фирменный стиль оставался прежним в течение продолжительных лет. Конечно, были небольшие перемены, однако, в целом и целом они применяют все такие же тона, что и очень много лет назад.