В компании Порше обновили дизельный вариант 5-местной модификации Панамера: автомашина стала на 50 л.с. производительнее.
Прошлый вариант дизельной Панамера вручал производительность в 250 л.с. Свежий турбированный дизель в базе имеет блок прошлого двигателя, но все другое у него — коленвал, клапаны, турбированный нагнетатель с водным замораживанием, картина — свежие. Совместно с производительностью повысился и вращающий момент: отныне он составляет 650 Hm (на прошлой версии — 550 Hm). Это сделало возможным сделать лучше спортивные характеристики: предельная скорость повысилась до 259 км/ч, но разбег с 0 до 100 км/час отныне занимает 6 сек точно (стремительней на 15 км/ч и 0,8 сек как следствие).
В соответствии с улучшившимися спортивными данными были пересмотрены опции подвески: например, повышена твердость ведущего и заднего стабилизаторов поперечной стойкости. Также, в 8-ступенчатой АКП «укорочены» первые 4 передачи, но в перечне стандартного оснащения возникла система наблюдения вектора тяги PTV Plus с задней междуколесной блокировкой.
Премьера новой версии Порше Панамера пройдет в масштабах Франкфуртского автомобильного салона 10 октября. Реализации в Европе стартуют в начале января 2014 года. Стоимость дизельной автомашины в Германии составит максимум 85,3 млн. euro (приблизительно 3 750 000 рублей.).
Напоминаем, что текущее поколение Порше Панамера было освежено в начале апреля 2014 г. Также, в начале мая организация продемонстрировала быстрейший подпитываемый гибрид на основе модификации Панамера.