Что любопытного было на KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2007. Осмотр новостей средний класс
В наиболее ходовом разделе автомобильного рынка в 2016 году на KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2007 были показаны сотни новостей, которые доступны на Украине. Нужно отметить, что в текущем году по количеству премьер побеждал стенд Мицубиси, где российским покупателям были показаны свежий Лансер X, концепт Prototype X, и стоковые Мицубиси Аутлендер XL, Пахеро Wagon, вседорожник L200. На стенде Тойота гордились новой Тойота Королла и Аурис. Стенд Ниссан притягивал внимание свежим Икс-Трейл, который только осенью был презентован в Женеве, а у Хонда показывали свежий CR-V и «заряженный» Хонда Цивик Type R. Однако в некоторое время большинство гостей павильона №1 намеревались около стенда Хонда, чтобы воочию заметить робота-гуманоида ASIMO, который по количеству почитателей готов соревноваться с украинскими «звездами».
ASIMO – это реальный робот-гуманоид, который без помощи других может перемещаться как человек на 2-ух ногах, Делать осмысленные перемещения руками, идти по стремянке и заучивать окружающих.
Техники Хонда 20 лет работают над планом человекоподобных ботов и ASIMO – это итог их перемещения на пути к грядущему. Показывая ASIMO, Хонда выделяла собственное преимущество в наукоемких разработках и нововведениях, давая осознать, что и ее машины также современные.
На KYIV AUTOMOTIVE SHOW были показаны знакомые украинцам Цивик (хэтчбек и седан), кроссовер CR-V. Ослепительные и пока, недостаточные машины, очередь на которые вычисляется месяцами. В собственном представлении Вице-президент «Ходна Украина» заметил рост реализаций и сообщил о проектах на 2007 год реализовать 5,5 млн. авто, однако это число очевидно не позволит утолить весь спрос.
Не менее положительны были на примыкающем стенде Мицубиси. «Изюминкой» экспозиции стал первый опыт следующего поколения Мицубиси Лансер, который был показан с знакомой политикой цен. А чтобы еще более улучшить эффект от нового Лансер, на примыкающем постаменте рисовался авто Prototype X – при-версия 10-го поколения Лансер Evolution. По данным концепта специалисты могут сообщить, что Evolution X обретет турбованный 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор DOHC следующего поколения производительностью 320 л.с., привод на все колеса Super-All Wheel Control, и автоматическую 6-ступенчатую мкпп, оборудованную подрулевыми тумблерами. До 100 км/ч свежий спорт-кар от Мицубиси разгоняется за 4,6 с.
«Штатский» Мицубиси Лансер на вид весьма похож на Prototype X и теперь готовится приспособлять лавры одного из наиболее реализуемых авто на рынке. Клиентам будет предложен хэтчбек с 2-мя силовыми агрегатами на выбор – 1,5 л (109 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Мицубиси Лансер с мотором масштабом 1, 5 л вполне может быть оборудован 5-ступенчатой мкпп или 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для авто c мотором 2,0 л учтена 5-ступенчатая МКП или 6-диапазонный вариатор с подрулевыми тумблерами лепесткового вида.
Мицубиси Лансер 1,5 представлен в 4-х сборках и начнется с $21000 за хорошо оснащенный авто, до $23800 за максимально возможную версию. Модель с 2,0-литровым 150-сильным двигателем вообще обрела «новаторские» расценки. Так, в топ-исполнении она начнется с $23500, а модификация с вариатором — $25000.
Реализации следующего поколения начнутся в начале июня в большой торговой сети Мицубиси. Однако, наглядно, что еще длительное время на рынке останется прошлый Лансер 1,6 в стандартных сборках и с интересной стоимостью в $18000.
Среди прочих новостей стоит отметить Мицубиси Пахеро Wagon, который стал доступен и с дизельным агрегатом 3,2 л, и Аутлендер XL.
Тойота фиксирует результат в С-классе. С промежутком в неделю появились новая Тойота Королла и Аурис. На KYIV AUTOMOTIVE SHOW был показан весь модельный ряд Тойота, подходящий в формальной торговой сети. В отдельности стоит отметить Тойота Аурис в уникальном «зеркальном» окрасе, который восхищал взгляд.
Первые месяцы реализаций новостей на Украине демонстрируют, что Тойота хочет не только лишь сделать лучше характеристики в С-классе, но также и претендует на верхние позиции.
Президент «Тойота Украина» Ацуя Кондо подчеркивает, что в 2007 году будет расширена и торговая сеть. Свежие залы, соответствующие всем условиям будут в нескольких городах Украины
Фольксваген продемонстрировал серию «Cross», которая появилась на Парижском автомобильном салоне 2006 года. Начиная с «малыша» Кросс Поло, машины в подобном выполнении доступны вплоть до Тоуран.
Если абстрогироваться от аспектов, то «линейка» Кросс – это реализация исконной грезы жителей города о кроссовере: повышенный дорожный просвет, дизайн в образе внедорожников с металлопластиковыми обвесами иного тона и состоятельные комплектации. Фольксваген Кросс Гольф – это нишевый авто с повышенным на 20 миллиметров клиренсом, располагающийся в точно между MPV и SUV-Compact. Практически, «линейка» Кросс – это ответ германского автоконцерна на удачные реализации крайне ближнего по данным Ниссан Кашкай.
Заканчивает палитру Кросс Тоуран, который доступен на Украине по стоимости около $30000. Первый опыт Cross-версий на Украине прошел крайне благополучно, они подняли энтузиазм у целевой публики. Сейчас наступил черед рекламы, чтобы продвинуть мысль эксклюзивного авто в массы.
Ниссан собирал лавры удачного начала реализаций Ниссан Кашкай, который мгновенно стал недостатком на Украине. Спрос на данный эксклюзивный авто – громаден, а квоты на 2007 год не позволят снабдить всех желающих. Но несмотря на это к весны на Украине начнутся реализации нового Ниссан Икс-Трейл. С первого взгляда установить, что это как раз свежих Икс-Трейл достаточно сложно. Однако при подробном просмотре хорошо видно, что это совершенно другой авто, впрочем он и оставил гранецентрированные черты прошлого Икс-Трейл. Кроссовер стал больше, попросторнее, многофункциональнее, лучше в элементах. Политика цен пока не установлена, однако можно резюмировать, что свежий Икс-Трейл будет ощутимо дешевле. Как? Это пока объект переговоров, — такой был ответ представителей «Ниссан Двигатель Украина».
Крайне похожие решения можно было знать и на стенде Форд, где появился свежий Мондео. Крайне ослепительный и элегантный авто, который еще продемонстрирует себя на рынке Украины. Свежий Мондео стал больше, обрел 3 вида кузова: хэтчбек, седан, универсал, большую палитру моторов от 1,6 л до 2,3 л. Судя по комплектациям – это будет один из лидеров в классе. Стоп. А к какому классу сейчас относится Форд Мондео? По размерам он соперничает с Тойота Камри.
Представляя новинку брэнд-директор Форд компании «Виннер Импортс» Роберт Гилевич убежден, что свежий Мондео будет выражать философию Форд «Почувствуй разницу». «Больше всего мы намерены, чтобы свежий Мондео стал авто, который все планируют приобрести», — констатируете господин Гилевич.
Среди прочих новостей Форд – свежий С-макс, который подвергли фэйстлифтингу.
Организация «Илта» продемонстрировала на собственном стенде 2 новинки 2007 года — Пежо 207 CC и Пежо 107. Авто со складывающейся твердой крышей на рынке Украины представлен в версии Sport с мотором 1,6-литра, 116 л.с. Пежо 207 CC будет поставляться с 5-ступенчатой МКП либо 4-ступенчатой «автоматикой» Порше Tiptronic.
Предельная скорость составляет 195-210 км/ч, а время ускорения 0-100 км/ч – от 13,5 до 8,6 с. Расход при перемещении по комбинированному циклу – 6,5-7,2 л./100 км.
Авто имеет посадочную формулу «2+2», при этом ведущие сидения владеют раскрученной боковой помощью и обеспечивают высочайший уровень удобства автолюбителю и пассажиру спереди.
207 СС имеет шикарные характеристики в сфере инертной безопасности, и поэтапные серьезные дуги безопасности и цилиндрические усилители, утверждаемых в ведущих стойках, обеспечивают высочайший уровень безопасности при опрокидывании. Отличный дизайн, элегантные формы и линии и динамика и чувственность характера — это Пежо 207 CC!
2-я новинка на стенде — субкомпактный ситикар — Пежо 107, который был замечен на улицах страны!
Данный небольшой красавчик с открытой усмешкой, не в состоянии не притягивать к себе интереса! Ослепительный и бодрый характер 107 будут выделять 8 цветов кузова, которые специально спроектированы для того, чтобы выделить персональный характер авто.
При собственных незначительных габаритах, простоте в распоряжении и не повышенной стоимости на рынке, данный авто имеет довольно солидные основания смело себя ощущать среди старших родственников Пежо. Подвижный, бюджетный седан Пежо 107 и имеет расход 4,1 л на 100 км с большим уровнем безопасности (4 звезды) и состоятельным уровнем оборудования (АБС, EBD, CDS — технология дипломной стойкости, климат-контроль).
Огромной популярностью пользовался и хэтчбек Пежо 206, очередь на который разукрашена на месяцы вперед.
На стенде Ситроен был показан «малыш» С1 – «родственник» Пежо 107, однако в интерпритации и с шармом Ситроен. Эти машины производят на одном автозаводе в Чехии совместно с Тойота Айго. Ситроен также продемонстрировал вэн C4 Пикассо, который по функциональностью и внешним видом зачаровал не одно российское семейство.
Заканчивая осмотр новостей среднего класса стоит отметить и выход на рынок Украины новой модификации СанЙонг Актион Sport. Если седан Актион – это пример Ниссан Кашкай, то версии Sport – это вообще нестандартное мероприятие в автомобильном сегменте. Актион Sport – это кроссовер с кузовом хэтчбек! Да, как раз хэтчбек, а не вседорожник, как может показаться изначально. Иная модификация Актион Sport – это универсал с отдельным грузовым отсеком, что к классическим вседорожникам. При этом, Актион в скором времени будут создавать в Кременчуге, что позволит поступить в продажу с новаторским расценочным предложением.