C чего начинаются перевозки грузов
«Грузоперевозки – самый оптимальный бизнес!» Изначально, с такими словами не поспоришь. Грузоперевозки была тогда, когда люди преклонялись языческим всевышним. Караваны с продуктом переходили пустоши и моря, коробейники с тележкой скитались из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди ездили из различных концов страны. Это сопровождалось ржанием коней и поскрипыванием телег – замены автогужевому автотранспорту не было. Тем не менее, тележки и кобылы были крепки и обыкны. Потом, с открытием парового мотора, грузы стали возить по железной дороге. А в ХХ столетии начался самый широчайший выбор способов перевозки.
В настоящее время грузы можно посылать в иные страны и поездом, и фрегатом, и самолетом. А в муниципальных и межрегиональных транспортировках по РФ основным ассистентом как и прежде остается «железный конь». И он далеко не всегда должен быть тяжеловозом. Если для транспортировок на дальние расстояния необходимы производительные грузовые автомобили, то в условиях города больше понадобится простая на рост и подвижная лошадь. Вернее, «Газель» — самый распространенный у платных перевозчиков авто.
«Газель» — это автомобиль-трудяга. В собственном виде он уникален. На самом деле это грузовой автомобиль, способный возить 1.5 тонны разных продукции. А для администрирования «Газелью» незачем права категории «С» — довольно категории «В» (помимо микроавтобуса). Другими словами официально «Газель» считается малотоннажным платным авто. Преимущества «Газели» явны даже неспециалисту. Прежде всего, новая «Газель» довольно выгоднее бывшего в употреблении (и особенно нового) зарубежного грузового автомобиля. Даже китайские машины по стоимости оказываются дешевле «Газели», что уж рассуждать об «IVECO» либо «Фольксвагенах»… Во-вторых, траты на содержание «Газели» при верном послании с автомашиной огромными не будут.
Материалы (свечки зажигания, тормозные ботинки, подшипники, рессоры, ремешки двигателей) и запчасти для «Газели» сравнительно дешевы. Компоненты для «Мерседеса» либо «Форда» будут стоить дешевле, и не обязательно, что они будут в наличии в вашем городке. Запчасти для «Газели» без проблем приобрести, а компоненты для необычной модификации авто можно ожидать до месяца. А платное авто, стоящее «на приколе», денежных средств не приносит. В-третьих, монтаж и техобслуживание «Газели» достаточно элементарны сравнивая с теми же иностранными автомобилями. При этом определенные вещи (к примеру, смену расходников) можно сделать собственноручно. Рекомендуем зайти на сайт vp.lviv.ua если требуется что-либо перевезти.
«Газель», как это ни интересно звучит, прекрасно адаптирована к отечественным автодорогам. У нее элементарная, без проблем дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, так как «Газели» нужно двигаться не только лишь по гладкому асфальту. Отечественные автодорожные условия утешают многообразием: здесь и грунтовка, и зимний гололедица с песком, и дождь вперемешку с слякотью. В нечищеных дворах и проулках бедный авто может без проблем завязнуть. А самое интересующее – это ралли-рейды в деревню либо на дачу. Ощущения и опыт, приобретенные в подобных поездках – бесценны. Ходовые качества «Газели» — это больше, чем притча во языцех. У нее большой диаметр поворота, это самый подвижный авто в собственном классе, к тому же определенные легковушки могут ему позавидовать. Даже целиком нагруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 км/ч и при этом проворно преобразовываться из ряда в ряд. Впрочем, не все автолюбители благоразумно распоряжаются такими полномочиями. Так у «Газели» возникает дрянная известность.
Но грустная слава — полностью вина слабых автолюбителей. Действительно «Газель» может не только лишь давать прибыль, но также и быть правильным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью либо развеселую дружественную организацию. И речь не проходит о том, чтобы нести родимых и близких в кузове. Для домашнего использования есть «Газель»-«Фермер» с увеличенной кабинкой. В подобном «экипаже» можно перебросить 5 пассажиров и до тонны необходимых безжизненных вещей. К слову, помещать продукт в «Газель» довольно просто благодаря незначительный высоте кузова – она составляет около метра под землей.
«Газель»-«Фермер» — оптимальный авто для заводов, занимающихся ремонтом и монтажом различного рода техники. Спутниковое телевидение, интернет, разные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где необходимо возить с места на место команду и оснащение. А помимо «Фермера», у «Газели» есть и прочие версии. «Газель»-фургон может возить почти любой продукт, начиная от морозильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами. «Газель»-длинномер превосходна тем, что заключает грузы необычных габаритов. Грузоподъемность ее немного меньше нормальных полутора тонн, а это с лихвой возмещается «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» без проблем окунуть то, что не вместится в стандартную – к примеру, плиты, трубы или…тонну ваты.
Обычное выполнение «Газели» — это тентованный бортовой грузовичок. Как рассказывалось, он может похитить минимум 1.5 тонны. Но обладатели «газелей» не обходятся обычными модификациями. Вместо стандартного кузова на «Газель» можно установить «будку» — прикрытый металлический вагон. И тут появляется иная увлекательная особенность.
Станина у «Газели» рассчитана на обычную нагрузку — 1.5 тонны с незначительным резервом. Любой ненужный кг – это перегрузка на раму. Металлический бак может весить от 200 до 800 кило. Как следствие, грузоподъемность «Газели» также понижается, так как в 1.5 тонны после модернизации входит еще и вес фургона. А все ли перевозчики думают о подобных «мелочах»? Разумеется, нет! И вот бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и 2-ух тонн груза…
Когда козырь составляет минимум полтонны и не является стандартным занятием, ничего ужасного произойти в общем-то не в состоянии. Разумеется, это далеко не полезно – но также и не вредоносно. А при систематичных перегрузках до нескольких тонн эффект вполне может быть обескураживающим. Прежде всего страдают рессоры – вплоть до прогиба в другую сторону. Если загруженную автомашину еще и недельками гонять по бездорожью, станина может разорваться. И прекрасно, если это произойдет на подъемнике в автосервисе, а не на многолюдной проезжей части при росте в горку. Надо сказать, от данного не застрахованы и те, кто берет «Газель» для переезда – выбирайте автотранспортную организацию осторожно!
Так вот, рабочую автомашину лучше хранить, по-другому совместно с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть взвешенной, по-другому она не доставит пользы. Устанавливаете на авто неординарную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр масс у автомашины сместится вверх. Она будет неуравновешенной в поворотах. Износ автомашины также повысится, в связи с тем что первоначально станина «Газели» не рассчитана на подобную нагрузку. И перегруза при таком раскладе допускать не стоит.
Нужно ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую примесь)? У данного вида горючего есть и любители, и враги. Основной довод первых – бережливость денежных средств. Когда газ был наполовину выгоднее топлива, данный аргумент для большинства был главным. Также, определенные газелеводы выделяют, что мотор после прохода на газ начинает работать нежнее и тише. А это вопрос открытый, в связи с тем что работа мотора находится в зависимости от манеры езды, и прогресс отмечается не у всех.
Доводы против газа также вынуждают призадуматься. Прежде всего, сжиженный нефтяной газ пылает тише, чем газ, в связи с тем что степень сжатия в бензинном двигателе для газа мала. Как итог — в результате этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров. Возрастает вероятность возгорания, в связи с тем что в одном авто работают 2 топл. системы. Также, при функционировании на газе производительность мотора понижается приблизительно на 5-15%. Автомашина является «туповатой», продолжительно накапливает скорость, неспешно идет на обгон. Чтобы решить данную неприятность, очень многие обладатели «Газелей» ставят на автомашине преждевременное поджигание. А специалисты по ремонтным работам и обслуживанию «Газелей» не рекомендуют данного делать.
При неверных запусках автомашины в зимнюю пору понижается срок эксплуатации редуктора. Неверным в этом случае является прохладный старт мотора прямо на газу. Предпочтительнее запускать мотор на топливе и перекидываться на газ, когда двигатель подогрелся приблизительно до 40 C.
Одним словом, вопрос горючего – это вопрос приоритетов. Если вы желаете получить минимум прибыли при максимуме инвестиций и в самые короткие сроки, проходите на газ. И приложите минимум сил для верной опции, перепрошивки и работы автомашины, по-другому вместо экономии на бензине вам предоставят импозантные затраты на монтаж. Если для вас принципиальна производительность мотора, активность, удобность перемещения – пользуйтесь обычным топливом. А те, кто предпочитает надежность и долговечность, предпочитают дизельный агрегат. Первоначально дизельный мотор рассчитан на млн км, у него большой КПД и большой резерв крепости. Но встретить на отечественных горизонтах дизельную «газель» не так просто. Также, надо будет намучиться с поиском сильной установки технического обслуживания.