Бензинный Форд Фокус стал дешевле: 4,1 литра на 100 км

Организация Форд продемонстрировала особенно бюджетную модификацию модели Фокус с объявленным топливным расходом в 4,1 л на 100 км и уровнем выброса СО2 менее 100 г/км.

Эко-версия Трюка основывается на версии с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбированным мотором EcoBoost производительностью 100 л.с. А, по сопоставлению с стандартной модификацией, эко-Фокус имеет ряд доводок в виде серьезной заслонки решетки радиатора, особых динамических частей дна, особых покрышек с невысоким противодействием качению, модифицированных сдаточных чисел в коробки и системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Это сделало возможным сделать лучше финансовые и природоохранные характеристики автомашины на 15%.

Азиатские реализации эко-Фокуса стартуют в самом начале 2014 года. Но в РФ такой авто едва ли будет: вместо стандартного для Европы 1,0-литрового 3-цилиндрового 100-сильного моторчика у нас в роли «базы» рекомендуется старый 1,6-литровый мотор производительностью 85 л.с. Также, в РФ не так давно были закончены реализации дизельного Фокус.

Для аналогии, в Европе самый бюджетный дизельный Трюк использует менее 3,5 л горючего на 100 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий