АвтоВАЗ подтвердил канадский концепт «С» и делает его к изготовлению
На «АвтоВАЗ» принят концепт авто класса C, представленный канадской организацией Magna. Совет по стратегии при совете начальников утвердил серьезное решение о постановке его на изготовление. Из 4-х видов, показанных на анализ «АвтоВАЗа», был выбран авто в расценочном спектре 10-12 млн. дол., который будет производиться в 3-х главных версиях кузова — хэтчбек, седан и универсал. Ожидается, что на 1-м раунде «АвтоВАЗ» будет производить около 220 млн. подобных авто ежегодно.
Окончив первый раунд по выбору концепта грядущего авто, стороны перешли к определению поставщиков для проекта С и подготовке характеристик производственного проекта.
Например, сейчас Magna должна приготовить и представить несколько видов компании изготовления авто — или на территории «АвтоВАЗа», или на новом автозаводе, о сооружении которого стороны утверждали раньше, рассказывает Интерфакс.
Например, ставя свою подпись в соглашение о партнерстве, руководство «АвтоВАЗа» докладывало о желании возвести под общий проект свежий автозавод производительностью 450 млн. авто ежегодно. Ожидалось, что обладать новой площадкой «АвтоВАЗ» и Magna будут обладать на равных истоках, а на 1-м раунде ежемесячный размер изготовления составлял 220 млн. единиц. Стоимость монтировочного автозавода расценивается в 1,6-1,7 млн. дол.
У АвтоВАЗа просто не было другого выбора, как взять канадский проект к реализации, даже невзирая на то, что его цена оказалась выше планируемой. У АвтоВАЗа нет своей спроектированной модификации, которая могла бы быть конкурентной в новых условиях. Переговоры с вероятными компаньонами (Рено, SAIC) завершились ничем. Если в настоящее время АвтоВАЗ не начнет готовить к изготовлению свежую модель, то к 2010 году его могут выгнать с главных рынков.