Автосервисы АТЛ приводят свежие услуги
В летнем году сеть АТЛ сообщила о внедрении на собственных СТО свежих услуг по диагностике и монтажу в режиме Quick-service. Как утверждают в компании, новшества стали частью стратегии АТЛ по расширению перечня продукции и услуг, спроектированной по европейскому эталону.
«Хитом сезона» среди автолюбителей стал ряд услуг АТЛ по обслуживанию автокондиционеров. Это включает диагностику, монтаж, дозаправку, общую заправку и промывку систем кондиционирования. При абсолютной заправке кондиционера в АТЛ сейчас совершенно бесплатно проводят дезинфекцию систем вентиляции.
Второй свежий, однако распространенный сервис АТЛ — настройка света фар. Любой квалифицированный автолюбитель знает: верно настроенный свет фар авто — гарантия безопасности на автодороге в вечернее время. В особенности это важно в плохую погоду — в дымке, под дождиком либо снегом. Помимо этого, что передние фары должны озарять необходимый участок автодороги, они не должны ослеплять водителей противного автотранспорта. Процесс проверки и управления фар был скрупулезно изучен экспертами компании Bosh для образования точных устройств. Эксперты автосервисных центров АТЛ применяют данный опыт и квалифицированное оборудование для настройки фар всех классов легковых машин.
Свойственно для АТЛ, что на все услуги (включая свежие) разносится имеющаяся дисконтная платформа. Не менее 120 миллионов членов «АТЛ-Клуба» (обладателей дисконтной карты АТЛ) при любом ремонте либо покупке в автомагазине приобретают скидки и презенты.
Сеть АТЛ прекрасно знакома российским автолюбителям собственным «фирменным» форматом автосалонов (автомагазин + СТО) и азиатским уровнем услуг. Эти 2 «фишки» организация не только лишь благополучно применяет, накрывая всю страну крепкой сетью автомагазинов и автокомплексов, но также и регулярно развивает, увеличивая качество и перечень услуг.
Что же касается сети, то лишь за прошедшие 3 месяца АТЛ смогла раскрыть 6 свежих супермаркетов: во Львове, Искривленном Роге, Коростене, Мелитополе, Бердянске и Миргороде. 23 сентября будет раскрыт второй — в Шостке. Таким образом сегодня АТЛ — это 40 автомагазинов, 7 автосервисных центров, соединивших магазин и многогранное СТО, и 4 автомастерские. В ближайшее время все автомагазины АТЛ будут переброшены в формат многогранных автосалонов.
Также, организация держит марку, не давая возможность численному росту отображаться на качестве. Философия качества АТЛ представляет одинаково высочайший уровень продукции и услуг во всех собственных супермаркетах и СТО. Но организация не «консервирует» результат, а продолжает его развивать. Это выражается, например, в подъеме серии продукции и услуг АТЛ.