Американцы представили официальных дилеров Акура лучшими
Североамериканское рекламное агентство Pied Piper обнародовало итоги изучения довольства владельцев автомобилей от посещения автомобильных салонов разных брендов. Респонденты представили оптимальным техобслуживание в торговых центрах Акура, на 2-ом и 3-ем местах — Лэнд Ровер и Saturn. Наиболее небрежные, топорные и несведущие официальные дилеры, как думают расспрошенные, у Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Форд, Исузу, Джип, Киа, Link, Мазда, Мицубиси, Scion и Сузуки. Эти марки не сумели одолеть среднего для автоиндустрии в общем уровня.
Выборочный опрос Pied Piper велся в апреле-июне 2007 года в 1592 торговых центрах на территории Соединенных Штатов, что составляет приблизительно 1/14 часть всех североамериканских автомобильных салонов по реализации легковых машин. Респонденты отвечали не менее чем на 50 вопросов; среди них были такие, как «Рекомендовали ли вам тест-драйв?», «Имел ли торговец права установить стоимость без помощи других?», «Говорили ли вам о возможности приобретения в долг?» и прочие.