Разбор на кинофильм «Армия»

0d059d7e

армия 1357 год. В татарской столице произошло великое несчастье — ослепла Тайдула, мать хана Джанибека и подлинный матриарх монголо-татарского народа. Неутешный сын призывает на помощь шаманов и знахарей, а итога все нет. В роли заключительного средства правитель требует у русских доставить митрополита Алексия, уважаемого за священного и колдуна двумя людьми.Кадр из кинофильма
         кадр из кинофильма «Армия»

«Армия» с первых же сотрудников уничтожает в останки любой скепсис, который по традиции вызывает отечественное знаменательное кино. Посмотреть хотя бы на работу гримеров. Сценарист Андрей Прошкин пробойкотировал стремление посетителя лицезреть на дисплее знакомые лица и поменял Панина, Суханова и Хаева до абсолютной неузнаваемости. Драматургически совершенный пролог вообще гарантирует замечательную охоту: на 5-ой секунде валят голову, на пятнадцатой татарский конник подъезжает верхом в русский собор. Первый выход Алексия вообще напоминает возникновение Терминатора. Тем не менее, с аттракционами Прошкин не перебирает и чувство «нашего решения голливудским пеплумам», к великой радости, оказывается ложным.Кадр из кинофильма
                  кадр из кинофильма «Армия»
Один из самых лучших отечественных сценаристов Юрий Арабов говорит, что сообщал «Орду» как кинофильм о чуде жертвы и мощи страсти, а главным героем для него, логично, был Алексий. Прошкин же сдвинул выговоры, сотворив многофигурное полотно с некоторыми районами усилия. По духу иллюстрация напоминает самые лучшие эталоны японского знаменательного кино в духе Ченя Кайге и Чжана Имоу — медленное, а магнетическое странствие. И из-за этого церемониальному ритму абстрактные резоны сами прорастают из жаркой татарской степи.
Кинофильм преднамеренно лишен патриотических контрапунктов, это кино не столько о великолепии народа либо духа, а о том, по каким причинам погибает культура. Данной мыслью «Армия» внезапно оказывается ближе всего к «Апокалипсису» Мела Гибсона, а ее ошеломляющая серьезность оставляет после просмотра утомленное удовлетворение производительной и прочно сделанной вещью. А самое поразительное, что это 3-й после бодровских «Монгола» и «Кочевника» кинофильм, странным стилем подтверждающий знаменитый тезис: «поскреби российского — обнаружишь татарина».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *