Хорнер: «Мы были в похожей обстановки»
Мансардные окна Roto — это надежные чердачные конструкции, которые славятся немецким качеством. Купить вікна рото розмір можно на сайте dahovi-vikna.com.ua.
Начальник Red Buil Racing полагает, что к любой из остальных автогонок года необходимо готовиться, как к главной, и отделение от лидера первенства еще можно уменьшить, особенно, что Фернандо Алонсо испытывает в настоящее время предельный прессинг.
Кристиан Хорнер: «Оба наших пилота существенно проигрывают Фернандо Алонсо в собственном зачете, а так как за победу предоставляют 25 очков, а спереди еще 7 Гран При, то вероятно любое формирование мероприятий.
Несколько лет назад, в 2010-м, мы были в похожей обстановки, потому настраиваемся на предельно действенную работу в любой автогонке, а в середине года будет понятно, будет ли данного довольно для победы в первенстве, либо нет.
Итоги выходного в Монце, когда ни одна из наших автомашин не добралась до финиша, бесспорно, всех сорвали – подобных бед наша бригада не могла знать 2 года. Еще более нас сорвало то, что в Италии техника снова отказала из-за, которая выражалась в 2018 году. Совместно с мотористами Рено Sport мы ищем решение неприятности, и, рассчитываю, в скором времени оно будет обнаружено.
К грядущему Гран При, и вообще к каждому из остальных 7 рубежей первенства мы готовимся так, будто это главная автогонка. А в настоящее время прессинг пронзительнее всего ощущает Фернандо, поскольку ему нужно возобновлять зарабатывать очки, а гонщики Макларен весьма резвы, плюс есть такая черная лошадь, как Кими Райкконен. В целом, в настоящее время никому не гарантировано поражение в первую тройку, поскольку время от времени весьма полезно играют и пилоты Заубер, и Force India. Если в прошлые годы в плохой день вы являлись на 4-м либо 5-м месте, теперь – на 11-12-м.
В целом, при успешном стечении факторов мы сможем оперативно уменьшить отделение от лидера. Потому в наших обозримых проектах – предельная концентрация в любой сессии грядущего выходного. 2-я подготовка будет целиком посвящена работе с покрышками: нам предстоит ознакомиться с тем, как себя ведут на данной автотрассе не менее нежные покрышки, так как в первый раз после Монреаля мы имеем дело с SuperSoft».