Создатель самой лучшей рекламы чипсов снимет «Трансформеров»
Про это рассказывает «Lenta.ru» ссылаясь на The Guardian.
Участникам состязания «Покажи всем на Суперкубке» (Crash The Супер Bowl) рекомендуется сделать собственную рекламу для брэнда чипсов Doritos. 2 работы, которые выйдут в конец, будут представлены в процессе трансляции Супер Bowl, поединка за Суперкубок по североамериканскому футболу. Если работы обретут большие хит-парады в датчике репутации рекламы США Today Ad Meter, создатели обретут финансовые бонусы размером до млн долларов США.
Помимо этого, создатель самой лучшей работы обретет шанс потрудиться совместно Майклом Бэем, который до карьеры в кино делал маркетинговые видеоролики. Кинофильм «Трансформеры 4» рассчитывают выпустить в начале июня 2014 года.
Doritos получает маркетинговые работы с 8 ноября по 16 декабря через собственную страничку в Фейсбук. Организация также сделает особое Facebook-приложение, которое позволит каждому участвовать в работе над рекламой. Имена 5-и финалистов огласят в начале января, а 2-ух чемпионов установят интернет-голосованием.
Как рассказывает NPR, брэнд Doritos ведет конкурс Crash The Супер Bowl восьмой раз подряд. В 2016 г в состязании участвовали 6,1 тыс человек, а год назад — 4,5 тыс. Передача также стала основным маркетинговым мероприятием года в стране: рекламодатели специально готовят свежие видеоролики к Супер Bowl, сек легкого времени на котором может обходиться им не менее чем в сто миллионов долларов США.
Супер Bowl является основным спортивным мероприятием года в США, а его передача собирает у дисплеев миллиарды созерцателей. В 2018 году игру на канале NBC взглянуло небывалое количество человек — 111,3 млн.
Следующий Супер Bowl пройдет 3 марта в Новом орлеане. Передачу будет вести канал CBS.