История развития уличных видеоэкранов

0d059d7e

Когда и где возникли первые внешние видеоэкраны? Мы пристрастились размышлять, что это случилось от силы лет 20 назад, и произойти это могло только где-то в Америке или Японии. В то же время, это явление случилось в городе Москва в 1972 году. В одном из бывших элементов я говорил, как это было. В данной публикации попытаемся разобраться с тем, что этому мероприятию предшествовало.

История развития рекламы на огромных внешних дисплеях содержит не менее 120 лет. В начале мая 1892 года в Нью-Йорке на Манхэттене был установлен первый разноцветный спортивный сигнал с элементами светодинамики. Принцип его действия был до незамысловатости несложен – специально принятые для данной задачи студенты-медики включали и отключали рубильник, выводящий ток.

В 1905 г. на Таймс-сквер возникла 15 метровая реклама компании Heatherbloom Petticoats. Тут была введена мультипликация и сияние ламп в разной очередности.

Потом на крыше Normandie Hotel на Манхэттене возникла маркетинговая установка со снимком гоночной колесницы — знака Rice Electric Display Company. Она состояла из 20 000 многоцветных лампочек и мотора производительностью в 600 л.с.. Данная установка постоянно показывала 30-секундную платформу с частотой 42 кадра за секунду. Реклама с гоночной колесницей была так знаменита, что особое отделение милиции наняли для сдерживания оравы, собиравшейся увидеть это волшебство технической идеи.

Все перечисленные выше установки могли показывать одну одну платформу, тогда как патентованный в 1913 г. Люминограф, позволял формировать предопределяемое изображение на бесцветной мембране. Пленку со снимком проецировали на фотоэлементы, контролировавшие реле администрирования ламп накаливания табло.

В течении следующих 20–30 лет данный способ перевода спортивной графики на видеоэкраны возобновлял расти. К 1950-м годов. разноцветные дисплеи с подобным видом администрирования приобрели большое распределение в Соединенных Штатах.

Применялись они не только лишь для внешней рекламы, но также и как источники на спортивных стадионах — в 1965 г. в Хьюстоне на скрытом стадионе Астродом выявлено огромное электронное табло (протяженностью не менее 140 м) с особым матричным видеоэкраном в центре.

В СССР первое электронное табло вышло в Ленинграде в 1967 г. Дисплей был воздвигнут к 50-летнему юбилею Октябрьской революции на одном из построек на площади Восстания у Столичного вокзала. Данный белый фонарный дисплей имел объемы около 50 кв. километров, а платформа администрирования изображением складывалась вручную с применением трафаретов и способов анимации.

Спроектированная в Венгрии в 1970 г. разноцветная система «Публиколор» основывалась по принципу растровых пунктов, любая из которых состояла из 4-х многоцветных лампочек. Из этих пунктов собирались картинки или надписи.

С помощью разработанных программ буквы, графические картинки, фигуры двигались и меняли цвет. Перемещение по табло было нескончаемым, таким образом формировалось ощущение, как будто слова вводит невидимая рука. Табло системы «Публиколор» экспортировалось в очень многие страны мира, и в том числе в СССР и Соединенные Штаты.

В начале августа 1972 года организацией Stewart-Warner на стадионе Arrowhead в Канзас-Сити был установлен первый белый фонарный дисплей моментального проигрывания видеоинформации.

Основным дефектом всех перечисленных выше механизмов оставалась деланная правило передаваемых фотографий. Разрешение монитора и метод отражения информации позволяли транслировать только документ и наиболее простую графику. Как раз по данной причине в 1930–70-е годов. в Европе и Америке в основном развивалось видеопроекционное оснащение.

На самом деле новаторский шаг в формировании внешней видеорекламы был выполнен в начале ноября 1972 г. в СССР (первые итоги экспериментов по образованию разноцветного видеотабло были показаны еще в 1971 г.).

Экспертами Главного конструкторского бюро справочной техники (ЦКБИТ) г. Винницы, входившего в состав Министерства электронной индустрии СССР был спроектирован и установлен в городе Москва на проспекте Калинина первый во всем мире электронный внешний видеоэкран, способный отражать полноцветную видеоинформацию — фильмы и фото, что раньше было труднодоступно для внешних дисплеев. Позже, в 1976 г. возникла вероятность показывать телевизионные платформы. Данный дисплей обрел название ЭЛИН — электронный источник.

Любопытно, что по незнакомым основаниям, в восточную историографию ЭЛИН не зашел. При этом в книжке откликов ЭЛИНа находятся восхищенные оценки от экспертов из различных стран мира: Англии, Австралии, Венгрии… В особенности интересен ответ лорд-мэра города Сиднэя: «Мы были вначале заинтересованы, потом зачарованы.

Свежий шаг в формировании видеоэкранов был выполнен далеко от Города Москва. Японская организация Мицубиси, определила в 1980 г. в Лос-Анджелесе на открытом стадионе Доджерс электронный видеоэкран следующего поколения — Мицубиси Diamond Vision.

В системе данного дисплея были применены важно свежие светоизлучающие аппараты, способные предоставлять высококачественное изображение при непосредственной солнечной засветке. Это были вакуумно-люминесцентные указатели, показывавшие собой, в каком-то смысле бинокль без расширяющейся части с расфокусирующей технологией и отмеченным на торец пробирки люминофором одного из 3-х цветов — алого, голубого или зеленого.

За Diamond Vision следовали Astrovision (Sony), Starvision (EEV), Супер Color Vision (Toshiba), JumboTron (Сони), и система швейцарской компании Альфа.

Следующий технический бросок в формировании видеоэкранов был выполнен в 1993 г. В тот год японской компании «Nichia Chemical Industries» удалось начать индустриальный выпуск голубых светодиодов нового вида (первые голубые светодиоды были сделаны еще в 1971 г.

Жаком Панковым из корпорации RCA, однако они не владели необходимой контрастностью). В том же году первооткрыватель голубого светодиода Судзи Накамура и организация Мицубиси были удостоены премии Эмми за «новаторское формирование светоизлучающих технологий для огромных внешних видеоэкранов».

Это открытие сделало возможным осуществить проект светодиодного видеоэкрана, в первый раз представленного еще в 1968 г. Джимом Тидженом из корпорации RCA.

В России первый светодиодный видеоэкран был установлен Правительством Города Москва в 2001 году на Манежной площади. Тогда это было новинкой не только лишь для РФ, однако даже для Европы и Америки. Скоро мэрия отдала дисплей в аренду маркетинговой компании «Слабая залив».

Однако в историю данный видеоэкран приобрести который можно на сайте mir-ekran.ru в любое удобное для Вас время, зашел не только лишь благодаря собственному главенству на рынке, но также и как причина невиданного погрома случившегося в 2002 году после изображения футбольного поединка Россия-Япония. В процессе трансляции на дисплее не раз показывался видеоролик с британским болельщиком, разбивающим авто. Следовательно, по истечении поединка как раз отсюда поклонники отправились крушить город.

Изображение на светодиодных дисплеях отличается контрастностью и повышенной разрешающей возможностью. Монтаж автономных модулей проводится на дополнительной металлоконструкции со следующей защитной облицовкой. Дисплеи следующего поколения, появившиеся в 2000-е годы несложны в обслуживании, долговечны, работают в любое время суток и при любой погоде.

Основное преимущество светодиодных дисплеев состоит в том, что они соединяют внутри себя преимущества внешней и тв рекламы с перспективой постоянной презентации любых типов фотографий (статичных, спортивных, роликов). Находятся они в главной части города, владеют большой контрастностью и реалистичностью цветопередачи, управляются в режиме online. Видеоэкраны довольно часто соединены в целую сеть, регулирование которой происходит из одного центра. Первый в РФ Целый Центр Администрирования Сетью дисплеев был основан в 2003-2005 гг. организацией «CityVision».

Новые возможности электронной рекламы раскрылись благодаря возникновению в городе Москва светодиодных медиафасадов. Это нововведение предложили маркетинговым агентством «People Worldwide», разместившим собственный первый «экран» на здании гостиницы «Золотое кольцо», а потом и на размещенной наоборот гостинице «Белград».

Светодиодные детали, занявшие простенки между окнами этих 20-этажных зданий на Смоленской площади, формируют большой дисплей, окружающий гостиницы с 3-х сторон. Видеоклипы бегущие по стенкам 2-ух башен на Смоленской площади, отлично заметны на дистанции не менее км.

В начале декабря 2012 г. Правительством Города Москва было принято распоряжение, заявляющее свежие правила установки и работы маркетинговых систем. По этим требованиям в городке была запрещена работа любых светодиодных дисплеев, к медиафасадам это требование не относится.

Любопытно, что на раунде обсуждения проекта распоряжения, потребность запрета видеоэкранов мотивировалась соображением сотрудников ГИБДД, по которому демонстрируемые на видеоэкранах видеоролики отвлекают внимание водителей.

Выставлялась мысль ввода свежих условий к свойствам маркетинговых роликов — презентация статичных фотографий в обмен активных видеосюжетов. На деле медиафасады, неоднократно опережавшие по площади запретные видеоэкраны, показывают активные видеоклипы с обычным комплектом световых результатов. О ГИБДД как-нибудь разом позабыли, о автолюбителях также. Это было похоже на простой перераспределение рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *