Российский автомобильный рынок в начале мая повысился на 24%
Рынок свежих легковых машин в начале мая снова показал линию к резкому увеличению. В начале мая было реализовано более 42 млн. авто, что на 23,9% больше, чем за такой же момент 2006 года.
В ведущей команде продолжаются изменения, предопределенные увеличившейся энергичностью операторов и недостатком распространенных модификаций авто.
Лидером рынка Украины в начале мая 2007 года стал АвтоВАЗ с итогом в 23,8%, что на 1% лучше апрельских характеристик. Так что, ВАЗовским официальным дилерам удалось победить отрицательную линию уменьшения своей части рынка и отвоевать 1% рыночного места у спортивных соперников.
Надежно 2-ое и 3-е место на рынке досталось Деу и Шевроле. 4-й итог на рынке показали официальные дилеры Мицубиси, которые не только лишь повысили характеристики мая, но также и повысили обрыв от Тойота.
Быстро развиваются реализации Хендай. От месяца к месяцу корейские машины поднимаются в известности. Если в начале апреля они обогнали Опель, то в начале мая у них получилось затмить уровень Шкода.
По результатам июня Шкода заняла 7-е место. На 8-ой строке – ЗАЗ, чьи позиции штурмуют Киа.
Опель твердо основался на 10-м месте с итогом 2,5% рынка.
Из-за недостатка авто остановилось победное процессия китайских брендов на рынке Украины. Чери надежно реализуется в размерах более 1000 штук.мес, в начале мая приобрели все Джили, которые были у официальных дилеров, хорошо реализовывались Great Wall, Soueast и BYD. В начале мая рынок Украины взялся завоевывать второй японский изготовитель – SMA (Maple). Благодаря нейтральной политике цен, состоятельным комплектациям и недостатку у соперников, SMA достаточно хорошо начались.