ФИА против команд. Кто кого?
Внедрение ожесточенного тестирования напрямую перед ГП Канады может больно врезать по командам, промышлявшим применение гибких антикрыльев…
ФИА, начиная с ГП Канады, вводит ожесточенный анализ на эластичность плоскостей задних антикрыльев. Про это сегодня пресс-служба Федерации проинформировала все команды Ф1. Причиной новшества стало колебание в легальности заднего антикрыла болидов Red Bull, сформулированное многими их конкурентами после ГП Испании. Напоминаем, что на кадрах снятых бортовой видеокамерой с автомашины Култхарда, будто бы было замечательно хорошо видно, как заднее антикрыло отклоняется вверх на непосредственных. Команду Дитриха Матешитца ждали протесты в Монако, однако эластичное антикрыло туда не доставили – на медлительных улочках княжества оно бы просто не работало, – потому кто-то послал «абстрактный» ответ в ФИА.
Свежий, ожесточенный, анализ пройдет также, по-прежнему, с той только разницей, что сейчас напряжение в 500 Ньютонов будет прилагаться к двум плоскостям антикрыла попеременно, а не к 2-м , как прежде, а отличие при этом должно будет составлять не более 2 миллиметров, в то время как прежде дозволенным являлась величина в 5 миллиметров.
Внедрение ожесточенного тестирования напрямую перед ГП Канады может больно врезать по командам, промышлявшим применение гибких антикрыльев, так как именно автодром в Монреале, вместе с еще некоторыми трасами Первенства, лучше всего подходит для таких опытов. Понижение угла атаки антикрыла на длинных непосредственных канадского кольца может доставить значительную выгоду. В 2016 г, к слову, как раз в Монреале Хонда подавала ответ на сильно, по их мнению, прогибавшиеся задние антикрылья БМВ…