Чери делает переворот на рынке Украины.
Японская Чери в начале мая вывела на рынок 5 модификаций, еще 5 – до середины года. Благодаря партнерству с Компанией «УкрАвто» Чери показывает необыкновенные итоги роста. На SIA’2007 прибыл даже Вице-президент Чери Automobile Co, чтобы лично заверить поклонение российским партнерам, за успешное продвижение его авто. Ему крайне польстило, что Чери на Украине вошло в «десятку» топ-брэндов, однако похоже, что это лишь начало…
Чери в торговой сети показана лишь 5-й год, а реализации перевалили за 1000 авто в неделю. И такого итога удалось достичь с 2-мя модификациями: Амулет (от 49660 гривен.) и Eastar (от 83560 гривен.). Формальный дилер Чери на Украине – организация CA Automotive на SIA’2007 сообщила о выходе на рынок Украины еще 3-х модификаций:
Авто А-класса Чери QQ с новаторской стоимостью в 33650 гривен.
Авто С-класса Чери Elara с 2-литровым мотором и стоимостью в 84700 гривен.
Кроссовер SUV-Compact Чери Тигго c 2-литровым мотором по стоимости в 87500 гривен.
Со слов Гендиректора CA Automotive Вячеслава Голумбиевского, машины поступили в торговую сеть из 35 центров во всех регионах Украины. И более того, машины так были прекрасно восприняты, что мы образовали импозантный кошелек заявок, позволяющий нам в следующем месяце выходить на масштабы в 2000 авто.
Весной предполагается первый опыт на Украине крайне успешной модификации Чери QQ6 и вэна B14. Помимо этого, на SIA’2007 был показан компакт-вэн С22, платный авто А18 и преемник Чери QQ – Чери С12, которые подняли большой энтузиазм, и вопрос их поставок будет прорабатываться.
Большая «линейка» максимум их 7 модификаций позволит в 2007 году реализовать более 18000 авто, а в 2008 году выходить на масштабы в 35 млн. авто. Принимая во внимание, что все Чери создают способом крупноузловой комплектации в Ильичевске на отделении ЗАЗа, а этому производителю возвратили льготы (НДС, пошлина на комплектующие и т.д), то стоит ждать превышения объявленных характеристик.
Свежие модификации Чери произведут переворот в собственных разделах. «Малыш» Чери QQ благодаря собственному однообразию с Деу Матиз и 1,1-литровому двигателю в комплексе с новаторской стоимостью в 33650 гривен. способен моментально стать хитом. За эту сумму Чери QQ рекомендуется с усилителем, климат-контролем, колесными дисками из легкого сплава и автомагнитолой. Подобная комплектация Деу Матиз доступна с 45640 гривен. Даже жутко представить, что будет с продажами Чери QQ, если прибрать еще и НДС!!!
Весной на рынок выйдет Чери QQ6 – хэтчбек сделанный на основе QQ. Невзирая на родство с «малышем», QQ6 – достаточно независимый авто с не менее производительным мотором 1,3 л, солидным багажником (кузов хэтчбек) и вмеру обширным салоном. Внутри он смотрится иначе, благодаря сегодняшнему дизайну жилища, а впереди – вообще крайне необычен. Политика цен пока не установлена, однако судя по «младшему брату», она также может оттереть соперников.
Примерно классе Чери сейчас показана модификацией Elara. Это независимая подготовка японской компании, которую они позиционируют, как следующий раунд формирования и свежий уровень качества. Сравнивая с Чери Амулет – это на самом деле шаг вперед, но также и стоимость 84700 гривен. За эту сумму там есть 2 подушки безопасности, усилитель, ABS, электропакет, люк, кондиционер, парктроники, колесные диски из легкого сплава, кожанный зал и в добавление – 2-литровый мотор.
При помощи модификации Чери Тигго украинцы сумеют осуществить грезу о кроссовере, правда, пока данная модель показана с ведущим приводом. Тигго за 87500 гривен. оборудован климат-контролем, ведущими подушками безопасности, ABS, общим электропакетом, включая настройку кресел, парктрониками. Продажам Чери Тигго будет содействовать наружное подобие с Тойота RAV4 прошлого поколения, впрочем оно исключительно наружное. Со слов Вячеслава Голумбиевского, в любом автомобильном салоне сформировалась очередь из 40 человек на Чери Тигго.