Электрородстер Тесла оказался «на длинном поводке»
Настоящие характеристики предельного пробега без подзарядки первого во всем мире электрического роадстера Тесла были меньше объявленных. Про это Тесла Моторс рассказала в послании, посланном всем 380 клиентам, ждущим производства новинки. Насколько можно судить исходя из справочного послания, инженерам компании не удалось оставить уровень в 250 миль (402 км) на одной зарядке батареи, показанный при тестах концепта.
Все дело в том, что вес настоящего авто оказался приблизительно на 100 г больше, чем у испытательного примера. Из-за этого стоковый Тесла может проехать без подзарядки около 320 км, либо на 20% меньше объявленного.
Все-таки, как утверждают техники компании, роадстер и с такими данными остается самым лучшим электромобилем из существующих на данный момент.