Рекламу Форд Мондео продемонстрируют в конце Лиги чемпионов
Основным персонажем ролика стала, конечно же, автодорога. Камера «вырывает» людей, которые, заметив следующий мимо Мондео, мгновенно оставляют собственные старые автомашины.
«Мы планировали выпустить новейший видеоролик, в связи с тем что сам Мондео считается эксклюзивным в собственном виде, – заметил президент по менеджменту Форд of Europe Стивен Оделл (Steve Odell). Мы планировали привлечь к новинке внимание общества. Вследствие этого Лига чемпионов – оптимальный выбор».
Видеоролик снимали в 30 городах около Лондона и возле популярных интересных мест – Трафальгарской площади и Тауэрского моста.
Свежий Форд Мондео имеет ряд передовых технологических «примочек», mp3-плеер, климат-контроль и технологию дипломной стойкости ESP в роли обычного оснащения.
Со времени возникновения Мондео на рынке в 1993 году во всем мире было реализовано 4 млн единиц данного авто.