Бригада БМВ не меняла систему собственных болидов
Не исключено, что и «новый» анализ ФИА, также как и «старый», не может обнаружить нарушения в вопросах подвижности дна болидов…
Марио Тиссен рассказал корреспондентам, что его бригада абсолютно никоим образом не обменивала систему болида и не улучшала его днище. Мол, все осталось в точности аналогичным, как и в Мельбурне 3 недели назад. Напоминаем, что БМВ совместно Феррари оказалась в центре разбирательства, касающегося гибких полов. Тем не менее, напрямую на баварскую команду пальцем никто не демонстрировал, главным «обвиняемым» являлась Феррари, однако как-нибудь естественно ожидалось, что они применяют одинаковые системы.
Но сегодня Тиссен сообщил, что никакие работы с дном болида не велись, а он не сомневался в том, что F1.07 будет проходить ожесточенный после австралийских происшествий анализ на эластичность пола. Оба болида БМВ, к слову, на самом деле прошли техком., и были допущены к участию в ГП Малайзии. Интересно, что вчера с подобными заявлениями о неизменности системы своих автомобилей играли и представители Феррари, при этом и «красные» машины благоприятно прошли проверку технологических властей автогонки.
А здесь стартует нельзя не отметить. Легче всего допустить, что у БМВ – либо и у Феррари – и по правде все было в порядке, и машины команды одинаково благополучно проходили как «старый» тест ФИА, так и свежий «ужесточенный». Но, также, возможно окажется что, команды не вели никаких работ с болидом не из-за того, что все в нем отвечает Технологическому Распорядку, поэтому что и «новый» анализ ФИА, также как и «старый», не может обнаружить нарушения…