Порше Кайен как создание мебельного художества
Не стандартное дитя вышло на свет в итоге содружества знакомой тюнинговой компании TechArt и швейцарской мебельной компании, специализирующейся на стульях, диванах и сидениях, de Sede. Общими стараниями компаньоны сделали 600-сильный авто TechArt Магнум, базой для которого стал знаменитый Порше Кайен Турбо. Автомашина ценой 250 000 euro предлагает все возможные в авто критерии удобства, мультмедийные услуги и показывает очень внушительные технологические характеристики.
Усилиями мебельщиков дизайн начального Кайен получил в высочайшей стадии шикарную отделку. Фирменной естественной кожей de Sede накрыли не только лишь сидения, но также и внешние плоскости зала, в том чисте дверей, приборную доску, потолок. Сами сидения необыкновенны для авто такого класса: они обеспечены технологией, равномерно, бесступенчато изменяющей твердость подушек и спинок. Более комфортно и в задней части автомашины – сидения тут поэтапные, отсоединенные друг от дружки центральной панелью, обитой тонкой кожей. К услугам пассажиров — кафе-бар с подсвеченным отделом для 2-ух бокалов Rosenthal с выгравированным знаком TechArt-Magnum. Также имеется шарнирный стол из древесной породы дорогих пород и морозильник для напитков.
В подголовники ведущих кресел интегрированы 2 дисплея LCD-Touchscreen. Провести время в пути задним пасажирам помогут DVD-чейнджер на 6 дисков, цифровой ТВ либо игровая приставка, беспроводные наушники. Конечно, мебельщики побеспокоились о великолепных ковриках для зала и багажника, а TechArt – о урбанистических, сделанных из алюминия, искусственных объектах и спортивном рулевом колесе. Тем не менее, основная тревога, появившаяся на «технарей» — мотор и ходовая часть автомашины, и определенные детали кузова.
В версии Магнум турбованный V8 развивает производительность 600 л.с. и не менее чем внушительный максимальная тяга в 865 Hm. Благодаря подобному двигателю, авто достигает 100-километровой скорости всего через 4,5 сек ускорения. Предельная скорость – 292 км/ч.
Чтобы расположить в колесных арках 22-дюймовые колеса с шинми длиной 295 миллиметров, плоскости увеличили на 8 см. Кузов обрел также свежую переднюю юбку с огромными воздухозаборниками и измененными особыми фарами, заднюю юбку с диффузором и по 2 округлые крайние насадки системы выхлопа слева и справа. Пневмоподвеска Кайен также претерпела солидную модернизацию – благодаря особому модулю TechArt кузов снижается в «шоссейном» режиме езды на величину до 60 миллиметров, а во «внедорожном», наоборот, клиренс усиливается на 70 миллиметров.
Как передают компаньоны, в настоящее время они работают над платформой переделки дизайна традиционной модификации Порше 911.