Кадиллак представляет XLR 2008 года
XLR 2008 года выступит в 2-ух версиях: 443-сильный турбованный XLR-V и вариант проще 320-сильный XLR.
Шикарный француз в естественном резоне сверкает обработанной хромом фальшрадиаторной сеткой и обработанными хромом 18-дюймовыми винчестерами. По команде автолюбителя купе с твердой крышей сделанной из магниево-алюминиевого сплава за 30 сек готово трансформироваться в роадстер.
Дизайн достоин премиального автомобиля. Неспроста его украшением занималась итальянская филигранная компания Bulgari. Нежная кожа, гладкий алюминий и шпон из необычного «зебрового дерева».
В новой версии XLR улучшено рулевое, а фирменная энергичная подвеска Magnetic Ride обрела свежий метод, также на борту находятся такие «приятные мелочи» как адаптационный адаптивный круиз-контроль, серьезные передние фары и технология доступа без ключа.
Обе версии XLR оснащаются бензинными V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами Northstar, которые агрегатируются с 6-ступенчатым автоматом.
Благодаря усердной работе инженеров за рулем автомобиля удалось осуществить оптимальную развесовку, в соотношения 50/50 между осями. Кузов XLR спроектирован с применением композитных элементов и владеет повышенной строгостью на кружение, его «хребтом» служит трансмисионный туннель, в котором упрятан кардан.
В середине 2007г. будет лимитированная модификация XLR, которая будет именоваться Альпайн White Limited Edition. Реализовываться она будет всего 3 месяца, до конца марта. Стройно это с тем, что на прошлую урезанную линейку Passion Red XLR был большой спрос.
После White Edition Кадиллак рассчитывает выпустить не менее шикарную «платиновую линейку», дизайн которой будет различаться элементами ручной работы.