Форд обрел премию EUBIA за машины, работающие на биоэтаноле
«Мы очень гордимся данной премией, – заявил Иен Брентебратен, главный директор Форд of Europe по стратегии подготовки авто Flexifuel и авто, работающих на других типах бензина. – Рекомендуемые сегодня технологии Flexifuel считаются экологически оптимальными и подходящими по стоимости. Мы привержены образованию кошелька технологий, уменьшающих выбросы CO2, и думаем технологии Flexifuel одной из самых подходящих по стоимости альтернатив если соблюдать условие продолжения постоянного роста инфраструктуры, поставляющей горючее с содержанием биоэтанола».
Большинство этих FFV выполнено в Швеции, но 2 нынешние модификации – Форд Фокус и С-макс Flexifuel – предоставляются сегодня на 12 рынках Европы. Организация Форд убеждена в возникновении свежих рынков для FFV, так как предполагается будущий рост спроса на технологии данного вида, в особенности из-за того, что Евросоюз действует над повышением применения биотоплива в дальнейшем.
Форд of Europe сообщил о расширении ряда моделей авто FFV – в самом начале 2008 года в него зайдут версии Flexifuel свежих модификаций Мондео, Галакси и S-Max («Азиатский автомобиль 2007 года»). Эти шаги позволят компании Форд предоставлять самый обширный в Европе кошелек модификаций Flexifuel.
Модификации Flexifuel компании Форд работают на консистенции топлива и биоэтанола с большим содержанием биоэтанола (до 85% биоэтанола – E85), и на чистом топливе либо любой консистенции из этих 2-ух типов бензина, что снабжает их необыкновенной рабочей эластичностью. Применение биоэтанола в купе с технологиями Flexifuel компании Форд может ощутимо снизить выбросы СО2 (CO2).