Крайслер простился за суровую рекламу Додж Nitro
Автоконцерн Крайслер принес прощения всем созерцателям, которые были ошарашены маркетинговым роликом нового кроссовера Додж Nitro. Данный клип, сделанный голландским отрядом маркетингового агентства, компилировался в Сети-интернет, однако сразу вызвал сильную реакцию из-за собственного бесчеловечного сюжета. Собака, решившаяся помочиться на колесо запаркованного Додж Nitro, приобретает производительный удар электричеством и сгорает живьем в кадре. Лозунг к видеоролику говорит – «Заряжен адреналином».
«Данная реклама далеко выходит за рамки того, что мы именуем хорошим», – сообщили в отделе связи с общественностью Крайслер, отметив, что видеоролик различается «очень отвратительным вкусом». «Впрочем азиатская реклама по традиции делается в не менее современном ключе, данный пример переступил все границы», – добавили в Крайслер. Автоконцерн сообщил, что в скором времени видеоролик будет снят со всех сайтов.
Напоминаем, что Крайслер не в первый раз осуждают за неопределенные маркетинговые кампании. Так, за рекламу внедорожника Додж Калибр, где осмеивался нарочитый парень с болонками на красных поводках (лозунг говорил: «(Калибр) какой угодно, только не «пьяный»), на производителя автомобилей рухнули с критикой интимные меньшинства.