Сколько стоит иметь платный авто?
Компания «АИС» — уникальный импортер авто «Газель» на Украине — приняла решение высчитать, во что обходится обладателю платного авто его содержание. Испытуемыми «железными лошадками» стали: бортовой грузовой автомобиль «Газель» (как самый распространенный по сведениям реализаций за 2006 год авто для низкого и среднего бизнеса) и пятилетний старый ввезенный авто (по словам специалистов, как раз такое авто в большинстве случаев рассматривается бизнесменами в роли замены «Газели»).
Экспертами компании был осуществлен подсчет владения авто с учетом подобных справедливых показателей, как стоимость приобретения авто, топливный расход, потери на монтаж, стоимость технического обслуживания и предстоящей продажи. Конечной задачей подсчетов было выведение себестоимости 1 км пробега авто. Выяснилось, что у «Газели» с поставленным баллонным оснащением (ГБО) она составляет всего 38 коп., в то время как у «бэушного» грузового автомобиля – не менее 47 коп..
Итоги изучения также показали, что после прохода с бензинного бензина на газ газ автовладелец сэкономит не менее 20 миллионов грн за 3 года. По словам экспертов компании, ежемесячное увеличение расценок отечественным изготовителем на «Газели» также имеет полезную сторону, а конкретнее — самые низкие финансовые издержки при перепродаже авто через несколько месяцев на второстепенном рынке. Так что, эксперты компании на числах установили, что «Газель» — самый бюджетный авто в собственном классе.