«Илта» заметила значительное мероприятие – 15-летие партнерства с брэндом Пежо
5 июля ООО «Илта» заметила значительное мероприятие – 15-летие партнерства компании «Илта» с брэндом Пежо. В годовщину компании большие посетители из Франции доставили в подарок эксклюзивную коллекцию знаков Пежо. Она была празднично вручена Главе сообщества «Илта» Мищенко Сергею Александровичу главным директором департамента интернациональных операций Пежо Берндтом Шанцом (Berndt Schantz) и управляющим отделения стран Европы и стран средиземноморья департамента интернациональных операций Пежо Дэвидом Рио (Day Рио). Коллекция представляет из себя сделанные из сплава в истинную величину картинки знаков на чистых подставках, где выгравирована дата, с которой организация Пежо применяет этот символ. Первый логотип датирован 1850 годом.
История логотипа стартует в дальнем 1847 году, когда Жюстин Белезер, ювелир и гравер спроектировал первый знак марки компании Пежо. Белезеру рекомендовали сделать оптимальный проект букв с тем, чтобы отметить компанию, сделать ее незабываемой. В 1850 г., когда предложили изображение льва, под его лапами была добавлена стрелка.
В конечном итоге организация остановилась на 3-х планах эмблем, которые отвечали четырем вариантам продукции:
- Лев со стрелой либо без стрелы – для самых лучших товаров.
- Полумесяц – для товаров 2-й группы.
- Рука – продукты 3-ей группы.
Логотип периодически подчинялся переменам. Так, в 1932 г. изменение картинки льва было обусловлено маркетинговыми и выставочными нуждами тех пор.
Это далеко не изумительно, так как любой логотип, насколько бы правильно он ни защищал суть компании, с течением времени духовно становится неактуальным. Помимо этого, модернизация логотипа призвана показать: организация не следует на месте, она развивается, проходит к достижению свежих задач, следовательно, меняется и её логотип. В компании, существующей не менее 100 лет, логотип может изменяться не менее 20 раз.
Изначально свежие компании по изготовлению авто и байков Пежо возобновляли применять изображение льва, стоящего на стреле, как символику собственной продукции. Но, в целях выделения собственной продукции различные компании утвердили его различное графическое изображение.
Так, велосипедная организация утвердила картинки льва в схватке, а автокомпания — символ в фигуре щита, на котором была изображена голова льва.
Все дальнейшие версии логотипа постоянно сближались к одному: на них находились или лев, или голова льва в разных ракурсах.
Рыночная дела и рекламные задачи устанавливают потребность осовременивания логотипа, так, самое последнее изображение геральдического льва было спроектировано не так давно, в 2002 году.