Мазда будет реализовывать в Японии смешанный вариант хетчбека Аксела
На рынок Японии новая Аксела выходит в 3-х вариантах: бензинной, дизельной и смешанной.
Мазда сообщила о старте сбора заявок в Японии на седан и хэтчбек Мазда Аксела следующего поколения. Реализации должны стартовать 21 декабря.
С модификацией следующего поколения, знакомой вне Японии как Мазда3, мы известны — ее всемирная демонстрация прошла еще в середине июля. Тогда говорилось о том, что новинка обретет бензинные и дизельные двигатели рода SkyActiv. Но в Японии все иначе. Мазда именует себя первым японским производителем автомобилей, предлагающим для одной модификации авто на внутреннем рынке 3 вида двигателей — бензинный, дизельный и смешанный.
Так, бензинный двигатель размером 2,0 л (155 л.с., 196 Hm) дешевле подобного по размеру двигателя прошлой модификации на 9%. 1,5-литровый же двигатель (111 л.с., 144 Hm) сберегает еще более — до 26%. Дизельный двигатель (175 л.с., 420 Hm) экономичен по определению, а также, как заверяет Мазда, по тяге сравним с 4-литровым бензинным V8. Для уменьшения топливного расхода все моторы оборудованы технологией старт-стоп, но версии с дизельным агрегатом и 2-литровым бензинным двигателем — технологией рекуперации энергии во время торможения i-Eloop. Стоит отметить, что все 3 мотора могут работать в сочетании как с 6-ступенчатой «МКПП», так и с 6-диапазонным «автоматом». Выход на рынок дизельной версии рассчитан на февраль 2015 года, но 2-литровой версии на «механике» — на весну.
Смешанная модификация новой Мазда Аксела имеет бензинный 2-литровый двигатель SkyActiv-G (дефорсированный до 99 л.с.) и 82-сильный электрический мотор. Объявленная топливная бережливость такой версии составляет 3,2 л/100 км. Вращающий момент смешанной установки достигает 207 Hm, но на ведущие колеса его сообщает бесступенчатая передача.
Одним из значительных частей оборудования новой Мазда Аксела будет коммуникационная система Мазда Коннект. В нее встроен обширный комплект функций, включая навигацию, вероятность включения телефона, отправки голосовых извещений, зачитывания извещений из Твиттер и Fabebook, и выслушивания любой из 40 миллионов радиоканалов из всех стран мира.
Как и модель для наружных рынков, Аксела будет оборудована комплексом систем безопасности i-Activsense. В число которых входят прогноз «незрячих» зон, система предостережения об уходе с «аксиальный», адаптационные передние фары с переключением между близким и далеким светом, адаптационный адаптивный круиз-контроль, и система расположения тормозных сил.
Для новой Мазда Аксела будет предлагаться 9 цветов кузова, включая уникальный Соул Red Премиум Metallic.
Раз в месяц Мазда рассчитывает реализовывать в Японии около 3000 авто модификации Аксела. Спектр расценок составит от 1 711 500 до 2 982 000 йен (от 569 000 до 991 000 руб по нынешнему курсу). Для аналогии: Мазда3 следующего поколения в РФ стоит от 645 000 до 960 000 руб и доступна лишь с бензинными двигателями.
Комплектации и расценки Мазда Аксела Sport (5-дверный седан):
- 15C, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
- 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
- 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 йен (638 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 йен (684 000 руб)
- 20S, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 205 000 йен (733 000 руб)
- 20S Touring, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 310 000 йен (768 000 руб)
- 20S Touring L Package, 2,0 л, 6AT, 2WD — 2 436 000 йен (809 000 руб)
- XD, 2,2 л, 6MT, 2WD — 2 982 000 йен (991 000 руб)
- XD, 2,2 л, 6AT, 2WD — 2 982 000 йен (991 000 руб)
Комплектации и расценки Мазда Аксела Седан:
- 15С, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
- 15C, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 711 500 йен (569 000 руб)
- 15C, 1,5 л, 6AT, 4WD — 1 921 500 йен (638 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6MT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6AT, 2WD — 1 848 000 йен (614 000 руб)
- 15S, 1,5 л, 6AT, 4WD — 2 058 000 йен (684 000 руб)
Комплектации и расценки Мазда Аксела Гибрид (в кузове хэтчбек):
- Hybrid-C, CVT, 2WD — 2 373 000 йен (789 000 руб)
- Hybrid-S, CVT, 2WD — 2 499 000 йен (830 000 руб)
- Hybrid-S L Package, CVT, 2WD — 2 625 000 йен (872 000 руб)
Мазда Аксела Hybrid-C Мазда Аксела Седан 15C Мазда Аксела Sport 15C Мазда Аксела Седан 15S Мазда Аксела Sport 15S Возможности 7-дюймового экрана на центральной панели Рычаг 6-ступенчатой МКПП Искатель 6-ступанчатой АКП Искатель вариатора на смешанной версии Кресло с мануфактурной отделкой Вариант сидения с кожаной отделкой Вариант сидения с кожаной отделкой 1,5-литровый бензинный двигатель SkyActiv-G 2-литровый бензинный двигатель SkyActiv-G 2,2-литровый турбированный дизель SkyActiv-D 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКП