Дайхатсу продемонстрировала в Японии кей-кар Tanto следующего поколения
Субкомпактный авто обрел усовершенствования в сфере безопасности, оборудования и удобства.
На рынке Японии показано 3-е поколения кей-кара Дайхатсу Tanto. Авто обрел модернизированный внешний вид, и усовершенствования в сфере безопасности, оборудования и удобства.
Как говорят в японской компании, свежий Tanto сопоставим на вес с предком, впрочем отныне намного лучше оборудован. Это достигнуто в том числе благодаря применению полимерных смол при производстве подобных компонентов, как капот, ведущие плоскости, задняя дверь, крышка топливного контейнера.
За безопасность модернизированного Tanto отвечает комплекс систем Смарт Assist, в который, например, входят система критического торможения на незначительных скоростях, и системы стабилизации VSC и антипробуксовки TRC.
В число подходящих для модификации частей оборудования входят светодиодные передние фары и задние габариты, солнцезащитные шторы на задних дверях, электрический привод сдвижных дверей, наводка с 8-дюймовым дисплеем, функциями просмотра телепрограмм и CD, и большой дисплей для пассажиров заднего ряда.
По-прежнему, Tanto будет доступен в большом списке сборок, с атмосферными и турбованными 660-кубовыми силовыми агрегатами. При этом топливная бережливость заявляется на уровне 3,6 л/100 км, и в том числе с помощью применения системы старт-стоп.
Раз в месяц Дайхатсу рассчитывает реализовывать в Японии 12 миллионов модернизированных Tanto. Стоимость авто на рынке Японии составит 1,17-1,75 млрд иен (386-577 тыс руб по нынешнему курсу).