В Краснодаре через 2 года будет компьютерная модель автотранспортной сети города
Умная автотранспортная модель позволит совокупно расценивать данные о пребывании дорог, пробках и пассажиропотоке.
В Краснодаре на протяжении 2-ух лет разработают компьютерную модель автотранспортной сети, которая позволит совокупно расценивать данные о пребывании дорог, пробках и пассажиропотоке. Как рассказывает сайт «Новосибирские вести», виды компании движения в главной части сибирской столицы рассмотрели эксперты мэрии и представители общественности на конференции 17 октября.
Образование умной автотранспортной модификации автодорожной сети позволит следить за автодорожной обстановкой не менее кропотливо. Модель проектируется мэрией вместе со СГУПСом и НГТУ. Она позволит расценивать поток, необходимости сменного состава, сможет помочь при перекрытии на полный ремонт какой-нибудь улицы установить, как это скажется на перемещении автотранспорта в городке.
«Проводится работа по образованию автотранспортной модификации Краснодара. Это нужно, что бы установить назначения работы на дальнейшие годы в масштабах ведущего плана. Модель улично-дорожной сети спроектирована, а в ней не показана рядность улиц, какой высоты должна быть дорога, какой способ передвижения разумно развивать», — сообщил заммера — руководитель департамента автотранспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Краснодара Валерий Жарков.
Такая модель могла бы позволить расценить преимущества и недостатки ликвидации парковочных карманов на Алом проспекте. Пока результативность этого шага рассматривают общественники.
«Позитивные стороны ликвидации парковочных карманов — социальный автотранспорт начал двигаться стремительней, стало существенно на текущей неделе. Недостатки — автолюбители не в состоянии запарковаться и должны не соблюдать требования. Вероятно, нужно было вначале установить камеры на полоске для социального перемещения», — заметил зам. главы социального совета по функционированию и формированию дорожно-транспортного комплекса НСО В. Ашурков.
После того как были перекрыты парковочные карманы на Алом проспекте, начали появляться предложения прибрать с основной улицы города пешеходную аллейку. Данный вопрос требует расширенного социального обсуждения, полагает активист. «Разрушать либо не разрушать аллейку — вопрос должен быть кропотливо исследован и требует специального выборочного опроса социального соображения. Пока город к данному не готов», — добавил В. Ашурков.
С Красноватого проспекта могут пропасть лайтбоксы и прочие рекламные системы, которые находились в парковочных карманах, теперь были в центре тротуаров.
«Ранее рекламные щиты не были видимы из-за стоящих авто и не омрачали совместную картину, отныне лайтбоксы и постеры, стоящие на тротуаре, будут мешать уборке зимой, и заграждать возможность Красноватого проспекта, всю его красоту. Отправим в распоряжение по рекламе мэрии предложение по изменению размещения данных систем», — обещал Валерий Жарков.
Всего по Алому проспекту на отделе от ул. Ядринцевской до ул. Писарева ликвидировано 47 парковочных карманов на 180 машиномест.
Фото Марии Козловой