Пир Порше: В жизни и на треке
Фестивали авто марок знамениты в мире и повсюду создают почитателей и автовладельцев разных брендов. В РФ такие события пока, пока, единичны, а каждый год их растет. Вот очень много лет проходит Фольксваген фест и Subaru фест, но 3 месяца назад в первый раз прошел Пир Porsche.
Это прекрасное и элегантное событие, проходящее при помощи компании-производителя, тем увлекательнее, что соединяет внутри себя несколько образующих. 2-й год подряд оно проходит на подмосковной автотрассе Moscow Raceway и содержит демонстрацию и состязания как сегодняшних, так и традиционных авто, знаменательную часть, посвященную формированию брэнда и исследования наиболее заключительных модификаций.
Серия сегодняшних Порше: от Boxter до Кайен
В 2018 году Пир был посвящен 2-м главным мероприятиям в жизни Порше: 50-летнему юбилею «восемьсот одиннадцатого» и возвращению марки в большой автомобильный спорт.
Порше 911 1965 года: самый «невозмутимый» из всех присутствующих на Moscow Raceway
Фактически, про 50-летие самой распространенной модификации Порше мы говорили в начале мая, когда в городе Москва прошел торжественный автопробег, но как раз премьера нового 911-го в 2018 году предрешила модификации, подходящие на Фестивале для тест-драйва. На исследования самого распространенного porsche за всю историю марки весь день строились очереди желающих. Модернизированные Кайман и Кайман S, и в версии кузова Boxter, и 3 версии Панамера — стандартная, Турбо и Панамера S — также ждали собственную публику на специально приготовленных площадках. Про исследования Кайман и Кайман S можно почитать здесь, а Панамера на треке нас удивила: невзирая на всю опасность и габаритность, авто ведет себя почти отлично, таким образом даже появилось стремление получить автомашину на анализ, что мы и сделаем скоро. Разумеется, зависимо от версии мотора обмениваются и спортивные и высокоскоростные характеристики авто, не напрасно же организация Порше заявляет про все собственные модификации, что они буквально «рождены на треке», т.е. формировались с учетом технологий, спроектированных для спорта, и тестировались на гоночных автотрассах, что бы достичь предельных перспектив в штатской жизни.
Испытательные Порше 911
16 лет тому назад Порше ушли из «огромного автомобильного спорта», завершив тот момент двойной победой на известном марафоне «24 дня Ле Душа». Глава Porsche Руссланд Томас Штэрцель, прекрасно хранящий те времена, так пояснил уход Porsche: «Перед вами стояли цели по формированию брэнда и вводу в изготовление свежих модификаций. Тогда появлялись подготовки Порше Кайен и Порше Панамера. Нужны были все средства, но автомобильный спорт только дорог, в особенности когда ты должен быть лишь первым. Мы были должны уйти. Для всех это были весьма трудные времена, в связи с тем что все мы послушны автомобильному спорту».
Порше 911, приготовленный и омологированный специально для знаменательного Авто-ралли Монте-Карло. В точности такой же авто принимал участие в автогонке в 1972 году
И вот еще в середине минувшего года Порше объявили, что они возвращаются. Осенью в длинном интервью нашему интернет-порталу врач Вольфганг Porsche заявил, что для их компании автомобильный спорт сопряжен не с Формулой 1, но в первую очередь с автогонками на живучесть: World Endurance Championship (Интернациональный чемпионат по длинным автогонкам), в масштабах которого проходит «24 дня Ле Душа». В 2013 году они продемонстрировали на марафоне несколько промышленных команд в классе ДжиТи и стали самыми лучшими, а основное явление случится в 2014, когда на старт в Ле Мане выйдут макеты Порше в классе LMP1. И тут держитесь все!
Каррера ДжиТи, среднемоторный спорт-кар, производившийся в 2003-2006 годов. Его мотор V10 размером 5,7 л и производительностью 612 л.с. проектировался в 1992 г. под одну из формульных команд. Вальтер Рерль определил на нем рекорд круга на Нюрбургринге — 7.28 секунды, который был побит только в 2007 году
Спортивные технологии используются и при постройке стоковых авто. Генеральный директор Европейского отдела Порше AG Феликс Бройтигам сообщил, что любой porsche, вышедший с промышленного сборочного потока сконструирован так что, что бы давать наслаждение от езды не только лишь по городу, но также и на треке. Все-таки, если обладателю это нужно, спортивное отделение Порше готово поменять опции авто оперируя желаниями владельца.
Для того, что бы снова выделить динамичный характер своих автомобилей, в процессе Фестиваля было осуществлено несколько дилетантских состязаний — Порше Гранд Prix для сегодняшних авто и заезды традиционных каров. И что самое поразительное – на трек вышел неописуемый раскрасавец, пришедший прямо из музея Porsche: Порше 936 Спайдер. В 1976 году он выиграл все автогонки у промышленных Renault-Alpine — но в Ле Мане стал первым турбованным Порше, одержавшим победу. Отличная автомашина, стоявшая перед этим в боксах, на треке вся возродилась и подтянулась, но поразительный звук турбированного двигателя производительностью 540 л.с. стал самой лучшей музыкой для ушей всех присутствующих, вовлеченных porsche.
Фотобонус:
Порше 936 Спайдер 1977 года. Организация Порше спроектировала 936 Спайдер специально для Чемпионатов мира среди спорткаров (группа автогонок по календарю ФИА тех пор), которые стали ведется с 1976 года. Типическими отличительными чертами 2-местного спорткара с турбо наддувом считается большой воздухозаборник над кокпитом и большие «плавники» в задней части
Порше Гранд Prix. Дилетантское состязание. Машины участников на питлейне перед выездом на квалификацию
Порше 911, приготовленный и омологированный специально для знаменательного Авто-ралли Монте-Карло. В точности такой же авто принимал участие в автогонке в 1972 году
Каррера ДжиТи, среднемоторный спорт-кар, производившийся в 2003-2006 годов. Его мотор V10 размером 5,7 л и производительностью 612 л.с. проектировался в 1992 г. под одну из формульных команд. Вальтер Рерль определил на нем рекорд круга на Нюрбургринге — 7.28 секунды, который был побит только в 2007 году
Порше 959. Думал как раллийный авто компании В и в первый раз был показан в 1983 году. На его базе был сконструирован и стоковый Порше 959. Тот же porsche, а в гоночном виде, принимал участие и выигрывал в авто-ралли «Париж-Дакар» и марафоне 24 дня Ле Душа. Мотор размером 2,8 л и производительностью 450 л.с. Разбег 0-100 км/ч — 3,7 с
Порше Гранд Prix
Передовые 911-е в боксах перед стартом Порше Гранд Prix
Традиционные машины отечественного Порше-клуба. На Moscow Raceway их также ждали состязания
Заезды традиционных Порше