Тойота сообщила в элементах об модернизированном Ленд Крузер Прадо для Европы (очень много фото)
Кроссоверу не только лишь обновили наружность и дизайн, но также и увеличили перечень вероятного оборудования.
Прямо за информацией об модернизированном Лексус GX460 возникли формальные данные и фото азиатской версии обновленного кроссовера Тойота Ленд Крузер Прадо.
Исходя из формального пресс-релиза, модель 2014 года обрела не только лишь модифицированный экстерьер и дизайна, но и увеличенный комплект обычного оснащения и модернизированный перечень настроек.
Азиатским клиентам авто предложат в 4-х сборках: Entry, Legend, Престиж и Executive. Необходимо отметить, что ряд позиций, включая противотуманки и колесные диски из легкого сплава, в стандартной версии будет предлагаться только в роли настроек. В не менее же состоятельных сборках в базовое оснащение могут входить адаптивный круиз-контроль, передние фары и дневные фары на светодиодах, современная аудио- и мультимедиа-система с навигацией, аппараты Optitron, электроприводы кресел, помощникы замены полоски перемещения (включая прогноз «незрячих зон») и езды задним ходом, и другое оснащение.
Тем не менее, модернизация коснулась не только лишь внешнего вида и сборок. В Тойота обещали, что регулировка подвески сделала возможным сделать лучше маневренность и уют. Был понижен уровень гула и пульсаций. Кроме регулярного системы полного привода с блокировками дифференциалов, LC Прадо предлагает ряд «внедорожных» систем, включая технологию кинетической стабилизации подвески (KDSS), технологию выбора режимов перемещения (Multi-terrain Select систем, действует в сочетании с АКП), технологию помощи при преодолении осложнений неспешным ходом (Crawl Control). Еще один свежий электронный ассистент — система наблюдения раскачивания прицепа. Невзирая на то, что ведущий стреха 5-дверной модификации после редизайна вырос на 2 сантиметров, главные арифметические характеристики проходимости (углы приезда, съезда и рампы) остались прежними.
В Европе LC Прадо будет доступен в 2-ух версиях кузова (3- и 5-дверном), с 5- либо 7-местным салоном. Выбор моторов как и прежде будет полагать 2 двигателя. Стандартный 3-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат (2982 куб. сантиметров, 190 л.с., 420 Hm) считается типичным для всех 3-дверных модификаций и благодаря модернизации отныне может отвечать общепризнанным меркам Евро-5. В добавление к дизельному агрегату предоставляются 2 вида коробки — 6-ступенчатая «аэромеханика» либо 5-ступенчатый «робот». Разбег до 100 км/ч у дизельной 3-дверной версии с АКП занимает 10,2 с. (у 5-дверной — 11 с.), но предельная скорость составляет 175 км/час. Средний топливный расход у дизельного LC Прадо примерно равен 8 л/100 км.
Бензинный вариант LC Прадо оборудован 4-литровым V6 (3956 куб. сантиметров, 282 л.с., 385 Hm) и в сочетании с 5-ступенчатой АКП разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,9 с. Предельная скорость бензинной версии достигает 180 км/час, но топливный расход — 10,8 л/100 км.
Помимо видов кузова, мотора, коробки, комплектации и настроек, клиенты сумеют выбирать из 10 кузовных цветов (4 из которых — свежие) и 2-ух видов отделки зала (темный либо «слоновая кость»). Также, доступны 3 вида декорирования радиаторной решетки. Реализации модернизированного LC Прадо в Европе должны стартовать весной.
О поставках модернизированного ТЛК Прадо в России пока информации нет.