В арсенале спорт-гибрида Тойота Ярис 420 л.с. производительности
Туган конен белэн — это традиционное казахское занятие, которое привлекает внимание многих людей по всему миру. Туган конен белэн картинки это искусство создания ковров и килимов с использованием различных техник и материалов.
Тойота передала первые формальные технологические детали о концепте спортивного хетчбека Ярис Hybrid-R. Реальность оказалась увлекательнее, чем виделось раньше.
Как мы докладывали, главным звеном установки супергибрида будет 1,6-литровый бензинный 4-цилиндровый двигатель. Данный мотор сделан спортивным отделом Тойота Моторспорт GmBH (TMG) в соответствии с условиями Интернациональной авто организации (ФИА) для гоночных двигателей серии Global Race Engine. Производительность такой «четверки» с турбо наддувом и непосредственным впрыском горючего достигает 300 л.с., вращающий момент сообщается на ведущие колеса.
В добавление к Двигатель внутреннего сгорания около любого из задних колес установлен 60-сильный электрический мотор — такой же применяется на стоковой модификации Ярис Гибрид.
Так что, совместная производительность смешанной системы может добиваться 420 л.с.
2-я значительная образующая автомашины — батарея суперконденсаторов, взятая от гоночного болида Тойота TS030. В стандартном режиме суперконденсаторы дают собственный заряд электромоторам в направление 10 сек, при этом совместная производительность 2-ух электрических моторов урезана на 40 л.с. В гоночном режиме время эффективности энергии сокращается в два раза, но электрические моторы при этом готовы давать все 120 л.с. Результативность рекуперации при этом также повышена.
Но также и и это еще не все подарки Hybrid-R. Оказывается, в автомашине есть еще 1 — 3-й 60-сильный электрический мотор, размещенный между Двигатель внутреннего сгорания и 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач. Данный двигатель во время торможения питает суперконденсаторы, также как и задние 2 электромотора. А есть еще 1 порядок работы: если соединение ведущих колес с дорогой не дает возможность осуществить весь вращающий момент Двигатель внутреннего сгорания, то его излишек через главный электрический мотор направляется на заднюю ось. Тойота именует данную модель современным трэкшн-контролем.
В конце концов, в Hybrid-R есть еще одна электронная система, обвязанная на задние электрические моторы: система регулирования вектором тяги. В связи от радиуса поворота система может высылать или больше тяги на наружное заднее колесо, что дает возможность увеличить скорость прохождения среднескоростных виражей, или использовать тормозной момент ко внутреннему заднему колесу (помогает проходить высокоскоростные повороты), или совсем притормаживать либо разгонять любое из задних колес по раздельности (на неспешных повоторах).
Напоминаем, что премьера супергибрида Тойота Ярис Hybrid-R пройдет через 2 недели на Франкфуртском автомобильном салоне.