Пежо продемонстрирует во Франкфурте несколько новостей
Французский производитель автомобилей Пежо продемонстрирует во Франкфурте целый комплект свежих и классических модификаций: от стоковой версии следующего поколения модификации Пежо 308 и обновленного вэна Пежо 5008 до «горячего» хетчбека Пежо 308 R и гибрида Пежо 208 Гибрид FE.
О хетчбеке следующего поколения Пежо 308 мы докладывали, потому в данный раз внимание уделим его спортивной версии с индексом R. Пока эта модификация объявляется в качестве макета, и технологических деталей по ней французы не открывают. Но из неподтвержденных источников было обнародовано, что данная автомашина обретет 270-сильный 1,6-литровый бензинный турбированный мотор, взятый от показанного в конце августа купе Пежо RCZ R. Известно, что RCZ с подобным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек, но его предельная скорость урезана на уровне 250 км/ч. Предполагается, что у хетчбека 308 R будут схожие спортивные характеристики.
Также, динамический 308-й будет иметь карбоновые внутренние кузовные панели, в том числе детали, расширяющие кузов и помогающие понизить показатель динамического противодействия. С внешней стороны 308 R выходит 2-цветным окрасом кузова в образе классического Пежо Onyx.
Об модернизированной версии вэна Пежо 5008 очень много рассуждать нет смысла по крайней мере потому, что данная модель до сегодняшнего дня официально не поставлялась в Россию. Стоит лишь обозначить, что редизайн сделан в единственной стилистике со свежими модификациями, не затрагивая трансформационные возможности 7-местного зала. Прошлой осталась и серия моторов: 3 бензинных 1,6-литровых двигателя (производительностью от 120 до 163 л.с.) и 3 дизельного агрегата размером 1,6 и 2,0 л и отдачей в 115-163 л.с. В перечень настроек добавлен свежий проекционный экран на главной панели и камера заднего вида.
Подобным стилем был улучшен 5-местный вэн Пежо 3008, который изготовитель обожает называть и внедорожником. Фирменный стиль дизайна кузова, самые низкие доводки дизайна — вот и все новаторства.
Что же касается смешанного хетчбека 208 Гибрид FE, то тут прежде всего необходимо отметить работу по понижению веса автомашины, из-за чего масса гибрида вышла на 200 г меньше массы стандартного хетчбека Пежо 208 с 1,0-литровым двигателем (другими словами менее 800 г). Также необходимо отметить применение в гибриде видеокамер вместо внешних задних зеркал, особые динамические детали кузова и дисков колес, и эксклюзивную подвеску с элементами из стекловолокна.
Смешанная установка авто состоит из 1,2-литрового бензинного двигателя, разработанного с использованием гоночных технологий, и из 40-сильного добавочного электрического мотора и батареи литий-ионных батарей. Это дает возможность гибриду тратить примерно около 2,1 л горючего на 100 км и разгоняться до «тысячи» за 8 сек. Дальность хода на электрической тяге составит до 19 км.