Проверки большегрузов при помощи переносного пункта взвешенного наблюдения проходят в Иркутске

0d059d7e

Пункт взвешенного наблюдения будет работать во всех местах, и на приездах в Иркутск. Объем штрафов для обладателей и автолюбителей зависит от отдаления, которое прошла груженая автомашина, и прямо от величины перегруза. Пункт взвешенного наблюдения будет работать во всех местах, и на приездах в Иркутск. Объем штрафов для обладателей и автолюбителей зависит от отдаления, которое прошла груженая автомашина, и прямо от величины перегруза.

Переносный пункт взвешенного наблюдения работал вчера в Иркутске на улице Воронежская.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в масштабах рейда инспекторы ГИБДД задерживали большегрузный автотранспорт и в случае нарушения составляли протоколы. За полдня работы автоинспекторы исследовали около десятка автомашин. Составлено 3 протокола по публикации 12.21.1 Кодекс об административных правонарушениях РФ «Нарушение требований транспортировки габаритных и тяжелых грузов». При этом выяснилось, что среди нарушителей доминируют перевозчики песка, гравия, бетонированных блоков, «миксеры». Совместная совокупность разысканных штрафов составила приблизительно 2 000 руб.

Нужно обозначить, что объем штрафных наказаний находится в зависимости от отдаления, которое прошла груженая автомашина, и прямо от величины перегруза. Так, автолюбитель КамАЗа, возившего гравий, превзошел дозволенную разрешенную массу на 2,5 тонны. Отдаление, которое он прошел, выяснилось совершенно незначительным, потому денежный штраф также невелик — 320 руб. У правонарушителя изымается удостоверение водителя — до оплаты суммы штрафа.

«Администрация Иркутска получила переносный пункт взвешенного наблюдения с целью сохранности авто дорог и технических зданий города. Контроль на автодорогах города производим с конца августа. Подумывает автодорожная корпорация как общую массу авто, так и аксиальные нагрузки», — сообщил основной эксперт отделения наблюдения, уточнения и выдачи разрешений департамента автодорожного возведения, благоустройства и автотранспорта КЖКХ администрации Иркутска Александр Соколов.

Автолюбителям и обладателям большегрузов напоминают, что предельный вес для двухосных автотранспортных средств составляет 18 тонн совместной массы, для трехосных — 25 тонн, четырехосных — 32 тонны. Предельная масса авто с прицепом — 40 тонн. Также в отдельности регламентированы аксиальные перегрузки зависимо от вида авто.

«Общий полезный эффект от работы переносного пункта взвешенного наблюдения на сегодняшний день — около 120 тыс руб: это суммы за приобретение разрешений на грузоперевозку и покрытие ущерба, отмеченного автодорогам Иркутска при превышении предельно дозволенных нагрузок автотранспортными средствами», — рассказал Александр Соколов.

Приобретенные средства двигаются на восстановление муниципальных дорог. Сам переносный пункт взвешенного наблюдения стоит около 2-ух млн руб. Работать он будет во всех местах, и на приездах в Иркутск.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *