Осмотр Фольксваген Амарок. Первый азиатский вседорожник

0d059d7e

Амарок. Для тех, кто не ищет путей объезда.

Там, где иные отходят, Амарок продолжает идти вперед.

Первый азиатский вседорожник.

Амарок целиком отвечает формуле «положение заставляет». первый азиатский вседорожник, да еще от Фольксваген, должен совместить внутри себя помощь, бережливость, уют и изящный внешний облик. по-другому для чего ему быть?

Техника

Дизельные моторы TDI

Больше наслаждения от вождения: моторы TDI

Характер Амарок выражается не только лишь в его внешности. Внутри также прячется особенное оснащение: к примеру, свежий особенно производительный мотор 2.0 BiTDI 132 кВт* с парным турбо наддувом и технологией Common Rail. Совместно с регулярным приводом на все колеса 4MOTION, новейшей 8-ступенчатой коробкой автомат, благодаря необычно большому тяге 420 Н•м он гарантирует не менее чем необходимую тягу в условиях бездорожья. Коробка автомат и удобные лиственные рессоры обеспечивают отличные динамику и высокий уровень удобства на укреплённых трассах.

К тому же, мотор 2.0 TDI производительностью 90 кВт (122 л.с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI производительностью 120 кВт (163 л.с.)* — оба с технологией Common Rail — в купе с 6-ступенчатой механической трансмиссией подтверждают своё особенное превосходство: в случае наличия подключаемого системы полного привода 4MOTION и опциональных повышенных лиственных рессор Амарок с данными двигателями способен проехать почти к каждому месту предназначения. Если ожидается перемещение в основном по просёлочным и донным автодорогам, вероятно соединение нормальных уютных лиственных рессор с регулярным либо подключаемым приводом на все колеса 4MOTION.

Виды привода

Включаемый привод на все колеса 4MOTION гарантирует убежденную тягу на самых различных видах автодорожного напыления. Активация выполняется нажатием на клавишу, затем вращающий момент делится между ведущей и задней осями в равновесии 50:50, что повышает тягу. В труднопроходимой территории и на крутых подъёвзмах специально можно подключить снижающую передачу. Электронная система удержания дипломной стойкости остаётся серьезной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую проезжую часть, Ваш авто может продлить перемещение с системой заднего привода.

Непрерывный привод на все колеса 4MOTION с дифференциалом Torsen нормально применяет тягово-динамические превосходства системы полного привода и подходит как для укреплённых донных дорог, так и для бездорожья. Он доступен в соединении с удобными лиственными рессорами.

8-ступенчатая АКП

На 2 передачи больше.

В купе с мотором производительностью 132 кВт (167 л.с.)* рекомендуется 8-ступенчатая коробка автомат. Первая передача служит для трогания с места и учтена для использования в условиях бездорожья и на откосах. Так что, отпадает необходимость в дополнительном понижающем редукторе. 8-я «короткая» передача, напротив, предназначена для бюджетных поездок при невысоком спектре числа витков.

6-ступенчатая МКП

Комфортный метод сберегать горючее.

Амарок оборудуется построенной с расчётом на большие перегрузки 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач с подходящими сдаточными числами, длинным ходом рычага и лёгким переключением передач. 6-я увеличивающая передача убавляет количество витков мотора без понижения скорости перемещения авто (предельная скорость добивается на 5-й передаче). За счёт этого экономится горючее и понижается импульс CO?

В стороне от торенных путей.

Предельный контроль либо прекрасная доступность? Обладателю Амарок не нужно поступать ни тем, ни иным.

4MOTION

Каждая плоскость безупречна для перемещения.

Включаемый привод на все колеса 4MOTIONобеспечивает убежденную тягу на самых различных поверхностях. Активация выполняется нажатием на клавишу, затем вращающий момент делится на обе оси в равновесии 50:50, что повышает тягу. В труднопроходимой территории и на крутых подъёвзмах специально можно подключить снижающую передачу. Электронная система пожжержания дипломной стойкости остаётся серьезной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую проезжую часть, Ваш авто может возобновлять перемещение с системой заднего привода.

Непрерывный привод на все колеса 4MOTION с дифференциалом Torsen нормально применяет тягово-динамические превосходства системы полного привода и подходит как для укреплённых дорог, так и для бездорожья. Он ставится в соединении с удобными лиственными рессорами и не рекомендуется для Амарок SingleCab.

Долевой угол проходимости

Амарок всегда найдёт проезжую часть.

Данный вседорожник дает возможность с уютом одолевать лесные и утесистые тропы со всеми характерными им преградами. При анфиладном угле проходимости 23°* даже подшибленные деревья и неподвижные камни прекращают быть неприятностью

Поперечный наклон

Предрасположенность к экстриму

Амарок готов к работы в необычных условиях. Допускаемый угол наклона на плоскости с поперечным направлением составляет около 50°*. Это дает возможность без проблем переходить откосы.

Угол подъёма

Проверьте отличную результативность на любых трассах и на бездорожье.

Амарок способен завоевать любую верхушку и поднять на неё Ваш груз, так как даже с прицепом массой 2,8 т наклон 12% не понимает для него никакой неприятности. И более того — он поражает возвышенности с направлением 100% (45°) с бонтонной багажа на борту.

Арифметические характеристики

Данный вседорожник смело получает любой вызов.

Амарок поражает отвесные откосы с той же полной уверенностью, что и незначительные переправы вброд. Например, Амарок удивляет собственным ведущим углом свеса 28° и задним углом свеса 23,6° (28° без заднего обвеса), иглубиной одолеваемого брода до 500 миллиметров.

Виды подвески

Снимут груз с Ваших плеч.

Для того, кто нуждается в предельной грузоподъёмности до 942 г* и при этом желает восторгаться аналогичным подвозным уютом, как в хетчбеке, предпочтительнее подходят удобные лиственные рессоры. Они увеличивают уровень удобства, в особенности на больших скоростях, и при этом сводят до максимума обидные автодорожные звуки. Для Амарок SingleCab удобные лиственные рессоры не предоставляются.

Повышенные лиственные рессоры повышают грузоподъёмность до 1 248 т*, обеспечивают хорошую защиту от высоких нагрузок и имеют настолько крепкую систему, что играючи держат перемещение даже по пересеченному грунту с абсолютной загрузкой.

Off-road АБС

Больше безопасности в непредвиденной территории.

Специально к нормальной антиблокировочной системе тормозов для Амарок рекомендуется функция Offroad АБС, разработанная для работы авто на донных трассах. Использовать функцию можно нажатием на клавишу, при этом происходит изменение опций: к примеру, возрастает промежуток торможения. Выполняется контролируемая блокада колёс, после чего рыхловатый грунт сдвигается и создает тормозной клин перед колесами. Это дает возможность ощутимо уменьшить тормозной маршрут.

Тот, на кого можно понадеяться.

Что бы ни столкнулось вчера на пути, будьте убеждена — Амарок поддержит. он оборудован многими технологиями, готовыми придти на помощь в наиболее трудных картинах.

Подушка безопасности

Общая оборона при столкновении.

В любой комплектации Амарок оборудуется наиболее современными подушками безопасности. Через несколько миллисекунд после того, как детекторы зарегистрировали столкновение, передние подушки безопасности автолюбителя и пассажира спереди заполняются газовой консистенцией, оберегая голову и грудь. Специально в боковины ведущих кресел интегрированы побочные подушки для обороны головы и грудной клетки, активирующиеся прямо после побочного потрясения.

Hill Start Assitant

Безопасное перемещение в гору и под гору.

Помощник перемещения на подъёме и опускании предупреждает скручивание Амарок на подъёме и гарантирует удобство регулирования при трогании с места. На косых спусках помощник автоматом притормаживает авто, содействуя безопасному и контролируемому спуску.

Тягово-сцепное устройство

Амарок с прицепом увезёт не менее 3 тонн багажа!

Вот вам подтверждение стабильности и силе: Амарок способен поднять прицеп в 3.2 тонны на 12% подъём! Цифра говорит сама за себя

Пакет «Свет и осмотр»

Безопасное перемещение в сложную погоду.

В пакет «Свет и осмотр» входит очень много необходимых функций:

Приемник мглы, автоматом правящий ведущим светом.

«Coming Хоум» — заминка отключения фар при запирании автомашины для того, что бы подсветить вам проезжую часть до порога вашего дома.

«Leaving Хоум» — автоматическое подключение фар при открывании автомашины с пульта Поду что бы озарить вам проезжую часть от двери дома.

Самозатемняющееся заднее зеркало автоматом предупредит ошибка фарами от едущих позади автомашин.

Приемник дождя автоматом управляет подключением и скоростью работы стеклоочистителя при возникновении влажности на фронтальном стекле.

Комплекс серьезной безопасности «ESP+»

Ваша безопасность — наша основная тревога.

Электронная система удержания дипломной стойкости (ESP) помогает отвести заструг авто. Что бы в точности отвечать на критичные автодорожные обстановки, система подвергает анализу сведения разных датчиков. К примеру, она распознаёт, в какую сторону автолюбитель крутит руль и куда нацелены колёса авто. Также рассматривается информация об уровне закачки. Так что, по мере надобности система может повышать тормозное старание для исправления и стабилизации назначения перемещения. При этом она синхронизирована с функциями АБС, MSR и ASR и остаётся серьезной даже при подключении системы полного привода 4MOTION. Все-таки, электронная система дипломной стойкости не в состоянии упразднить действие законов физики.

Разработанная специально для тягово-сцепного устройства Фольксваген, функция стабилизации прицепа улучшает электронную технологию удержания дипломной стойкости: если при перемещении появляется колебание прицепа, система притормаживает авто, выступающий в качестве тягача. Это дает возможность урегулировать прицеп и оставить безопасность перемещения. В любом случае, функция стабилизации прицепа не в состоянии упразднить действие законов физики.

Электронная блокада дифференциала (EDL) автоматом притормаживает буксующее колесо и передаёт всё приводное старание на 2-ое заднее колесо (если применяется задний привод) либо на 3 других колеса (если применяется привод на все колеса 4MOTION). EDL может сочленяться с машинной блокировкой дифференциала задней оси.

Знак критического торможения, доставляемый за счет мерцания стоп-сигналов, включается при аварийном торможении со скорости от 50 км/ч. После абсолютной приостановки авто включается запасная световая сигнализация. Если Вы продолжаете поездку, запасные знаки автоматом выключаются при достижении скорости 10 км/ч.

Поперечное освещение

Нежданности не будут неожиданными.

Умный Амарок может подсветить простанство справа либо слева автомашины, когда вы намереваетесь сделать поворот в соответсвующую сторону. Подсветка включается если соблюдать условие, что включён ведущий свет и скорость автомашины меньше 40км/ч. Это помогает своевременно замечать препятствия либо людей, которые способны располагаться у автодороги. Оособенно за мегаполисом в ночное время, когда контраст меджу освещённой и неосвещённой частями автодороги в особенности высок, вы заметите, как нужна данная функция

Наиболее большая грузовая платформа в классе.

Свободная грузовая платформа дает возможность использовать Амарок в роли простого грузового автомобиля, но комфортная система закрепления грузов делает транспортировки безопасными.

Грузоподъёмность

Сильный ассистент.

Предельная необходимая работа, с которой управляется Амарок, составляет 1248 г*. Такое значение добивается благодаря применению подвески «Heavy Duty», сочетающихся как с системой заднего привода, так и с подключаемым приводом на все колеса 4MOTION.

Заменой в модификации Амарок DoubleCab предназначаются удобные лиственные рессоры. Они допускают предельную необходимую нагрузку 942 г*. Уютная подвеска смешивается со всеми 3-мя вариантами привода: системой заднего привода, подключаемым и регулярным приводом на все колеса 4MOTION.

Грузовместимость

Свежий мерило среди кузовов пикапов

Отдаление между колёсными арками составляет 1 222 миллиметров, потому Амарок предлагает невообразимую для прочих пикапов вероятность — устанавливать европоддоны поперёк.

В Амарок DoubleCab такое отдаление между колёсными арками гарантирует подходящее применение площади кузова, которая составляет 2,52 м?. По мере надобности крепкий шарнирный обратный борт применяют для повышения ширины грузового отсека. Так как в такой ситуации номерной знак авто не заметен, нужно применять особую площадку под номерной знак. В модификациях без заднего обвеса для упрощения погрузки и выгрузки обратный борт запрокидывается под углом до 180°. Но что бы груз не соскальзывал, его можно установить при помощи ремней и четырёх погрузочно-разгрузочных петель.

Кузов Амарок SingleCab благодаря совместной площади 3,57 м? и высоте грузового проёма 1 222 миллиметров даже дает возможность расположить поперечно 2 европоддона при приподнятом заднем борте. Амарок с одиночной кабинкой и без заднего обвеса также учитывает вероятность закинуть обратный борт под углом до 180°. В двух версиях шарнирный обратный борт применяют для повышения ширины грузового отсека. Так как в такой ситуации номерной знак авто не заметен, нужно применять особую площадку под номерной знак.

Подсветка кузова гарантирует прекрасную освещённость. Это упрощает погрузку и выгрузку в тёменьшее время суток. Специально в данный модуль освещения встроен 3-й сигнал.

Обратный борт

Открытие-закрытие заднего борта не составит для вас никакого труда.

Впрочем обратный борт Амарок весьма крепок и потому тросёл, его изобретение и закрытие не составит никакого труда, благодоря присутствию торсионного уравновешивающего механизма. Данная особенность есть привычно у Амарок Trendline и Highline, вместе со своим замком заднего борта, но для стандартных модификаций DoubleCab и SingleCab доступна как функция. Надежность заднего борта дает возможность ему держать точечную нагрузку в 200г.

Погрузочная высота

Комфортная нагрузка и выгрузка.

Погрузочная высота составляет всего 780 миллиметров, что гарантирует лёгкую погрузку и выгрузку. Борт программы непривычно большой: 508 миллиметров. Это дает возможность возить в том числе сыпучие элементы.

Знает прок в отличных манерах.

если вы проводите в автомобиле пару часов в сутки, то воспримете заботу которой обступит Вас Амарок. он прогреет зал в Вашему приходу в зимнюю холожу, построет маршрут на неизвестной территории, известит об опасности.

Кондиционер Climatronic

Новая голова при любой погоде.

Автоматический климат-контроль «Climatic» определяет температуру зала, что бы регулярно сохранять её на данном уровне. Степень остывания, расположение невесомых потоков и частоту вращения пропеллера можно выверять по раздельности.

Кондиционер «Climatronic» с 2-зонной настройкой температуры приспособит порядок остывания с учётом интенсивности лучей солнца и внешней температуры. Хорошее добавление — клавиша старта режима применения исчезающего тепла мотора, при помощи которой можно включить подогрев зала выключив двигатель.

Аудио- и портативные системы

Продемонстрируют проезжую часть и развеселят по пути — мультимедийные системы.

Аудиосистема RCD-210 имеет знак телеканалов RDS, MP3-совместимый проигрыватель дисков, внешний вид для набора включения смартфона и 2 либо 4 динамика.

Аудиосистема RCD-310 владеет всеми функциями RCD-210 и вне того имеет 2 особых динамика и большой экран, оптимальный для вывода информации парковочного помощника. Действует с разнесённой фазированной тарелкой, что существенно повышает стойкость радиоприёма.

Портативная система RNS-315 владеет всеми вероятностями устройства RCD-310, специально она оборудована разноцветным жидкокристаллическим дисплеем и устройством звучной связи для смартфона с помощью Блютуз. 6 динамиков обеспечивают подходящее звучание. Во интегрированном накопительном устройстве ёмкостью 4 Гигабайт сохранены лучшие карты, что бы синхронно с работой портативной системы Вы могли выслушивать возлюбленные диски. На главной панели устройства находится слот AUX IN и разъем для карт памяти SD.

Портативная система RNS-510. Кроме функций RNS-315, данная система имеет большой цветной жидкокристаллический дисплей (линия не менее 16 сантиметров), винчестер на 30Гигабайт с сохранёнными картами, DVD-плеер на котором можно повторить кино.

Техник-пакет

Общий контроль над топливным расходом.

Техник-пакет содержит адаптивный круиз-контроль и функциональный экран, изображающий различную информацию, помогающая выгодно и неопасно водить машину. В числе остального вводится информация о припасе хода по горючему. Для Амарок Trendline и Highline данный пакет включён в комплектацию стандарт.

Независимый нагреватель

Странствия в тепле и комфорте для вас гарантированы.

Стандарно Амарок оборудуется догревателем — двигателем, соосбстующим мгновенному прогреву мотора и следовательно зала. В роли функции вы можете заказать не менее активное устройство — автомномный нагреватель, который прогревает зал работая целиком независимо. Это гарантирует неполный нагрев заблаговременно и содействует ещё не менее мгновенному достижению тёплой температуры. Управляется автомнмный нагреватель по таймеру.

Сигнализация

Предохраните то, что для Вас принципиально.

Помимо защиты зала, диапазон оснащения включает электронный иммобилайзер, сирену с независимым источником питания, и защиту от открывания люка топливного контейнера, дверей и капота.

Парктронник

Припарковываемся мастерски.

Предостерегающие голосовые знаки показывают на дистанцию до препятствия при перемещении задним ходом. В добавление к голосовым сигналам на экране аудиосистем RCD-310, RCD-510 либо навигаций RNS-315, RNS-510 отражается зрительная модель распложения осложнений сзади и впереди авто. Ведущий практроник доступен лишь для Trendline и Highline.

Место, где Вам прекрасно.

Есть машины, которые не хочется еще раз оставлять: комфортные сидения, оптимальный локальный климат, все под рукою. Живучесть трудного кроссовера Амарок смешивается с уютом лимузина.

Главная панель

Откалиброванная эргономика: элементарное регулирование и многофункциональный внешний вид.

Отличное качество элементов и эргономичное размещение органов регулирования делают данный авто лидером среди пикапов. Разные вещевые отсеки — и в том числе в дверях, центральной панели и рядом с приборной доской — гарантируют надёжное сбережение Ваших вещей и приборов. Перчаточный ящик закрывается. Что в особенности удобно, круглые дефлекторы обеспечивают непосредственной обдувание с отлично четкой тенденцией потока воздуха.

Отдела и нишы для вещей

Порядок вплоть до малейших компонентов!

В дверях автолюбителя и пассажира спереди размещены карманы, в которых довольно места для бутылей ёмкостью до 1,5 л. В DoubleCab в задние двери интегрированы особые отсеки, любой из которых заключает бутылку ёмкостью до 1 л.

В центральную панель интегрированы подстаканники для надёжной закрепления напитков. В задней части зала Амарок DoubleCab Trendline и Highline учтены 2 особых убирающихся подстаканника.

За рычагом переключения передач находится удобная сфера, которая в версиях Trendline и Highline привычно оборудуется шарнирный концом, которая синхронно служит главным локотником.

Обширный зал

Тот, кто очень много действует, завоевал уют.

Разместившись на одном из комфортных задних кресел Амарок как впереди, так и позади, Вы не пожелаете с него подниматься. Даже на заднем 3-местном кресло Вас впечатлит свободность в сфере головы и ног. Для обеспечения безопасности определены 3 подголовника, 3 трёхточечных ремня безопасности и 2 крепления ISOFIX для детских сидений. Для лучше обзорности позади плоскость заднего сидения установлена немного выше передего, т. е. сделана по принципу кресел в кинотеатре. Также она оперативно и без проблем запрокидывается наверх. Постановка в Амарок Trendline и Амарок Highline, и посадка очень хороши благодаря 2-м поручням на средних стойках.

Сидения

Огромные и удобные сидения с разными версиями обивки.

Оба ведущих сидения эргономичной формы имеют персональную настройку по вертикали и привычно имеют подогрев (функция для SingleCab). Со стороны пассажира спереди находится релинги, улучшающий высадку. В Trendline и Highline релинги также встроен в правую переднюю стойку. Для кофе и освежающих напитков учтены 2 подстаканника. Ещё одна удобная особенность — под сидениями Амарок DoubleCab Trendline и DoubleCab Highline размещены выдвижные ящики, в которых комфортно держать малые объекты.

Для всех четырёх видов комплектации Амарок рекомендуется высококачественная отделка из ткани и синтетической кожи. Для DoubleCab Trendline и DoubleCab Highline также учтена смешанная отделка естественной и синтетической кожей. Кропотливо выбранные тона и фактуры обивки совмещаются с элементами внешней отделки и расцветкой кузова.

Будь подобным, как я хочу.

При помощи коллекции уникальных девайсов Можно конвертировать грузовое отделение Амарок по собственному вкусу либо добавить наружности авто несколько элегантных штрихов.

Пластмассовая крыша

Что бы груз оставался непочатым и высохшим.

Крышка грузовой программы надёжно сохраняет груз от ветра и ненастья благодаря комплекту уплотнений. При помощи 2-ух газонаполненных амортизаторов она без проблем открывается и закрывается. Крышка имеет свой машинальный замок.

Так как данная крышка покрашена в оттенок кузова и вероятно её сочетаетание с защитными дугами, то оборудование вашего Амарок подобным набором девайсов сделает его значительно привлекательнее!

Сделанная из алюминия крышка

Ещё больше обороны от ветра и ненастья.

Данная замыкаемая крышка произведена из рифлёного сплава и благодаря комплекту уплотнений надёжно отделяет кузов и груз от ливня и снегопада. Без проблем открывается и закрывается. На плоскости крышки можно находиться либо зафиксировать особый груз.

Полимерное покрытие

Ярко управляется с тяжелой работой.

Особое прочное покрытие чёрного тона, постоянное к УФ лучам, сохраняет грузовой пик от машинных и синтетических поражений.

Кузов (Кунг)

Динамический тип и надёжная оборона багажа.

Жёсткая цельносъёмный кузов, специально сконструированый для Амарок, обращает открытый кузов в полновесное грузовое либо грузовое отделение. Благодаря обычному пакету уплотнителей внутреннее место надёжно предохранено от ветра и жидкости. Также, присутствует шарнирное заднее окно с газонаполнеными пружинами, ведущее сдвижное окно и побочные сдвижные окна, запирающиеся внутри. Кроме остального, такой кузов облицован внутри и привычно оснащён подогревом заднего стекла. Остекление затонировано.

Экстерьер-пакт «White»

Дерзкий вид.

Изысканные подвесные компоненты дают возможность специально обустроить внешний облик Вашего Амарок.

Пакет включает звонкую искусственную накладку под ведущим бампером по всей высоте авто, подчёркивающую внедорожный характер Амарок, побочные пороги-трубы из стали, чёрные, и парные декоративно-защитные дуги — также металлические чёрные.

По стремлению всё это можно купить по раздельности.

Экстерьер-пакет «Crome»

Обнаружьте красоту и мощь Амарок.

Изысканные подвесные компоненты дают возможность специально обустроить внешний облик Вашего Амарок.

Пакет включает звонкую искусственную накладку под ведущим бампером по всей высоте авто, подчёркивающую внедорожный характер Амарок, побочные пороги-трубы из обработанной хромом стали, и парные декоративно-защитные дуги — также металлические покрытые хромом. Как другой вариант вместо побочных защитных труб вы можете заказать побочные прямые пороги либо округлые в сечении трубы с металлопластиковыми вставками-подножками.

По стремлению всё это можно купить по раздельности.

Мнимый корабль

Отлично подготовлен к транспортировке тросёлых грузов и грузов ошибочной формы.

Защитная обкладывание из рифлёного сделанного из алюминия листка в точности повторяет контуры ведущей стены, грузовой программы и заднего борта, сохраняя их от царапин. Побочные стены предохранены пластмассовой облицовкой.

Вероятен не менее лёгкий вариант целиком пластмассового корабля.

Фольксваген Центр Евразия
Официальный представитель Фольксваген
Шегарский тракт, №1
Тел.: +7 (3822) 69-50-69
http://www.Фольксваген.tomsk.ru/

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *