Две третьих авто подголовников опасны

0d059d7e

Две третьих авто подголовников опасны две третьих подголовников кресел кроссоверов, пикапов и минивэнов не управляются с собственными защитными функциями. К подобному ошеломляющему выводу привели итоги испытаний, произведенных Арлингтонским факультетом по предзаказу Страхового факультета безопасности движения (IIHS) США. Из 87 тестированных авто только 21 обрел оценку «прекрасно». Одним пикапом в их числе оказалась Тойота Тундра 2007 года, среди минивэнов довольно хорошо построены подголовники Форд Freestar, Хендай Entourage и Киа Sedona.

Среди кроссоверов безопасных автомашин выяснилось более всего: Хонда CR-V, Element и Пилот, Акура MDX и RDX, Форд Эдж и Freestyle, Link MKX, Лэнд Ровер LR3, Вольво XC90, Хендай Санта фе, Джип Гранд Чироки, Мерседес-Бенц M-Class, Киа Соренто, Мицубиси Аутлендер, Субару Tribeca и Форестер.

Испытание показывало собой имитацию потрясения позади на скорости 32 км/ч — по статистике, как раз такое столкновение наиболее рискованно, так как довольно часто проводит к травмам хребта. По сведениям IIHS, раз в год не менее 2 млрд американцев приобретают травмы головы, шеи и хребта из-за опасных подголовников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *