Практическое руководство по проведению монтажа баннеров

0d059d7e

Стенд – маркетинговое здание, устанавливаемое раздельно либо устанавливается на фасаде. Стенд оборудован своей задней стеной. Если же оболочка щита либо его радиус произведен из фанеры либо бруска, ремонт плаката ведется степлером либо прикрепляется к рамке.

Панно — маркетинговая система без задней стены. Укрепляется на фасаде. Плакат укрепляется к рамке на дюпель-кольца.

Фальшфасад – баннерное здание, которое целиком закрывает фасад. Обычно, изображение на плакате воспроизводит фасад. Специально используется в роли маркетинговой плоскости.

Световой короб – маркетинговое здание, которое подсвечено внутри. Плакат укрепляется на раму лицевой стороны короба. Дальше световой короб закрывается при помощи побочных покрышек и уголков.

Демонтаж плаката

Демонтаж плаката представляет из себя трудоемкий и хлопотливый процесс. В случае наличия объема 3 метра на 6 километров, демонтаж плаката не понимает особенной трудности. Но если предстоит работа по демонтажу плаката габаритом 10 километров на 10 километров, сперва нужно создать технику демонтажа и очередность работ. При таком демонтаже плаката советуется помнить о большой парусности баннерной площади.

Даже простой вихрь способен оказать влияние на плакат, сбить на климат-контроли либо обозримую рекламу. Довольно сложно разбирать плакат, в целях последующего применения. Одновременно тому, как ведутся многоэтажные работы и плакат высвобождается от шнуровки, растет работа на остальные кольца (люверсы), которые сохраняют его.

Также увеличивается действие ветра на остальные части размонтированного плаката. Вот отчего необходимо заблаговременно спланировать все рубежи демонтажа плаката. Как избежать уничтожения люверсов либо ткани. Как уменьшить ветровую нагрузку. И как равномерно склонить его на землю.

Последняя установка плаката находится в зависимости от компетентного производства. Обычно, изготовитель не исследует субъект клиента, из-за этого заключительный отвечает за все ошибки и некорректности. Чтобы ремонт внешней рекламы не спровоцировал формирование вероятных неприятностей, не стоит забывать об определенных условиях.

1. Не распечатать перед тем, как получить поощрения клиента о оттенке плаката.
2. Объем плаката должен быть меньше рамки на 10сантиметров с каждой стороны. Лишь при подобных параметрах его можно красиво надеть, чтобы напоминало язык.

3. Надежность плаката находится в зависимости от качества монтажа люверсов (кольца на плакате). Они должны прочно держаться даже в процессе крепких ветров.

4. Длина многих печатных автомашин достигает 3 метра. Печать плаката в ширину безраздельно. В случае, если характеристики плаката превосходят 3 метра, его склеивают. Склейку проводят по отвесному назначению, по-другому вихрь порвет полотно. Предпочтительно, чтобы плакат не был японского возникновения, так как он слабо поддается слипанию.

5. Изготовитель плаката должен упаковать его «в трубочку», чтобы на плоскости не сформировались заломы и морщинки.

Способы монтажа плаката:

Красновато-коричневая стенка. Если стенка, на которую ожидается ставить плакат, сделана из кирпича, нужно заблаговременно спланировать монтаж баннеров. В случае наличия малогабаритных характеристик (до 30м2) применяется метод монтажа анкер-колец в стенку и растяжению плаката шнуровкой.

На расширенных плакатах возрастает ветровая работа, стало быть, появляется риск вылета анкеров из красновато-коричневой стенки. Так что, ремонт рекламы проводится на железной рамке. Ее место крепления может быть прикреплено на 2, 3 метиза.

Бетонированная стенка. По мере необходимости монтажа плаката на бетонированной стенке, работают подобные установки, как и в истории с красновато-коричневой стенкой, но нужно помнить, что в бетоне лес значительно сильнее, чем в кирпиче.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *