Открыты секреты «заряженного» Додж Калибр

0d059d7e

Oдин из форумов, где тусуются приверженцы североамериканского седана Додж Калибр, обнародовал копию брошюрки на «горячую» версию машины по имени SRT-4. Реализации авто начнутся только ближе к концу года, но подробности обнародованы сейчас.

Что самое важное для вероятного обладателя спортивной машины? Конечно же, число кресел в салоне и возможность установки багажного отделения для велосипедов. Однако, помимо данного, не менее важную роль играют спортивные характеристики и управляемость.

Насчёт заключительной пока ничего не ясно — авто ещё не сошёл с конвейера — но несмотря на это с динамикой всё ясно. Так вот, под капот с большой «ноздрёй» засунут бензинный турбированный мотор объёбог 2,4 литра. Его производительности в 280 лошадиных сил, а также тяги одинакового 350 Нм хватает, чтобы выпалить до «сотни» за 6,2 секунды и разогнаться где-то на прямой до 252 километров в час. Четверть километра одичавший Додж проезжает за 14,6 секунды.

Так что, Калибр SRT-4 пусть и не самый оперативный переднеприводный «горячий» седан, но несмотря на это самый производительный. В настоящее время лавры мощного принадлежат 260-сильной Мазда3 MPS. Однако, в отличие от Мазды, Калибр не имеет полновесной блокады межосевого дифференциала, он лишь оделён технологией, изображающей данную вещицу.

В любом случае каждому «кипячёному» хетчу необходимы отличные тормоза. У Caliber SRT-4 спереди определены 340-, а сзади 302-миллиметровые диски тормозов. Также автомашина обрела свежие рессоры, стабилизаторы, сокращенный Дорожный просвет, клиренс
Отдаление между самой нижней частью авто (не, полагая, конечно, колёс) и дорогой. Чем больше дорожный просвет, тем выше доступность авто.»>автодорожный Дорожный просвет, клиренс
Отдаление между самой нижней частью авто (не, полагая, конечно, колёс) и дорогой. Чем больше дорожный просвет, тем выше доступность авто.»>просвет и, естественно, свирепый динамический обвес. Реализации Додж Калибр SRT-4 начнутся в этом году, но порядок расценок никто пока не огласил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *